ОТКАЗ

Дочери 14 лет последний раз посещали гинеколога в 3 года. Нас направляют на проверку снова, но дочь на отрез отказывается. На трусиках я обнаружила белые выделения. Она мне про это ничего не говори. На уговоры не поддается. Что мне ее силой тащить? Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ольга, ни в коем случае не применяйте силу, не ругайте и не доказывайте необходимость обращения к врачу. Это только оттолкнет от Вас дочь и лишит доверия. Скорее всего, она боится Ваших реакций на какое-то известие. Возможно, ее что-то и беспокоит, но страшно сказать Вам, страшно, что врач все о ней расскажет. Поспешных выводов Вам делать, конечно, не стоит, белые выделения могут быть просто физиологическими (например, некоторое увеличение выделений наблюдается накануне менструации). Однако нужно попробовать доверительно поговорить с дочерью, но не о том, что нужно обязательно сходить к врачу, а о том, чтобы она ни о чем не беспокоилась, что Вы любите ее и всегда поддержите, и если ее что-то беспокоит, она может смело говорить об этом Вам. Ее нужно немного расслабить, успокоить, и только потом заводить разговор о враче и о том, что этот поход всего лишь профилактический.