МОЙ РЕБЕНОК ЗАНИМАЕТЬСЯ ДЕТСКИМ АНОНИЗМОМ

мой сын занимается детским анонизмом ему 6,5 лет,ложиться на животик и начинает тереться, лицо краснеет выделяется пот. С начала я на это не обращала внимания,но заметила что ребенок делает это дома ,и в гостях.Стараюсь отвлекать его с ним разговаривать, вроде бы говорит что он делать не будет и что это плохо,но потом продолжает снова.У нас семья нормальная,сыну не когда не в чем не отказывали.Я боюсь что в дальнейшем будет хуже.К психологу идти с этой проблемой боюсь ,поставит на у учет,а ему скоро в школу. Как себя вести я не знаю столкнулись в первые с этим.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Катерина, никто на учет Вас не поставит, потому, что детский онанизм - это не болезнь и не отклонение, это показатель тревожности ребенка. И сколько бы Вы ни убеждали, ни ругали, ни наказывали, Ваш сын будет продолжать этим заниматься, потому, что на сегодняшний день для него это единственный способ успокоить себя и получить позитивные эмоции. Онанизм - это не причина, это следствие.
Не забывайте, детский онанизм не имеет ничего общего с тем смыслом, который вкладывают в него взрослые. И разрядку ребенок получает не физическую, а исключительно эмоциональную. Здесь важно разобраться, что не так. Может, есть конфликты в детском саду или ребенка мучают какие-то страхи и беспокойство. Таким образом, во-первых, нужно установить причину, а во-вторых, устранить ее по возможности, тогда и потребность доставлять себе радость таким способом отпадет сама собой.