СЛЁЗЫ ГРАДОМ...

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста.Моему сыну 1 год и 3 месяца.Как только ему не дают делать то,что он хочет,он сразу в рёв,слёзы градом.Когда я куда-то ухожу и он это видит,опять начинается такой рёв просто ужас,складывается такое впечатление как-будто его бросают.Почему такая реакция у ребёнка?Нормально ли это?И ещё,когда он был маленький,то всем улыбался,шёл на руки,а сейчас,как только заходим в чужое помещение,опять ревём.Кто-то мне сказал,что это у маленьких детей такая защитная реакция?
Мирослава. психолог

Когда сыну не дают делать, что-то и он плачет, таким образом, он добивается своего. Если вы что-то не разрешаете делать, то объясните сыну свои причины, и не реагируйте на плачь. Оставьте его одного, чтобы успокоился.
Когда уходите, также говорите куда уходите и когда прийдете, постепенно, он поймет, что вы уходите, но возвращаетесь и будет спокойно реагировать на ваше отсутствие.
До того как вы пойдете в чужое помещение, поговорите с сыном расскажите что это за помещение, зачем вы туда идете, что будете делать.
Договаривайтесь с сыном, рассказывайте ему все, как взрослому.