КАК РЕАГИРОВАТЬ, НЕ ЗНАЮ.

Здравсвуйте! У меня такой вопрос. Может быть не совсем обычный. Моему ребенку два года. Мальчик. Мне очень не нравится когда мы выходим на улицу и там девочки лет 7-8, начинают с ним очень так сюсюкаться, обнимать, целовать. Не принимаю это за ревность, т. к. думаю что если быб была девочка, я бы так не реагировала. Мне кажется с мальчиком надо как то по другому играть, хотя деченок тоже можно понять, им интересно, поводиться с маленьким, но до такой степени считаю уж слишком. Такое ощущение, что такое поведение девчонок ему на пользу не пойдет. Или это нормально???? Как быть? Или пусть играют? Что кому говорить в таких случаях? Нормальна ли моя такая реакция? Вобщем посоветуйте как быть? Спасибо.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Наталья! Успокойтесь и радуйтесь расширению круга общения малыша. Девочки 7-8 лет обычно с удовольствием играют с малышами, а малыши им отвечают взаимностью. Такие игры асолютно естественны, девочки примеряют на себя взрослую роль мамы, а малыши учатся основам совместных игр. Ничего плохого в этом нет. Чуть позже, когда Ваш кроха подрастет, он сам не захочет подобного обращения. А в таком нежном возрасте и мальчики, и девочки осваивают одни и задачи. И даже если Ваш сын захочет поиграть в дочки-матери, в куклы - пусть играет, позвольте ему побыть малышом. Удачи!
Мирослава. психолог
Вы так и будете относиться к сына, как к кавалеру. Это нормально.