ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК

Моей дочери Ирине 8 лет. В 3 месяца ей поставили диагноз «гипертонус». Мне было тогда 20 и я не понимала, что это значит, доктор выписала множество лекарств, но почитав их описание я их давать ребенку не стала. А теперь даже и не знаю правильное ли было мое решение. Она очень быстро устает когда выполняет какую-то работу по дому,то ножки у нее болят, то ручки, то ей резко захочется поспать. Уроки мы учим с боем хотя девочка способная, я знаю что она может, но она может просидеть за уроками по 3-4часа так ничего и не сделав, только нужно садиться рядом сней и все контролировать, тогда все получается быстро. Хотя когда она играет ее становиться очень много, она может скакать, бегать, прыгать целый день да еще и спать не уложешь. Она очень громкая, шумная, болтунья(рот не закрывается целый день).Недавно нам поставили диагноз «косолапость» говорят, что это наш не леченый гипертонус,а физиологически она развита правильно.
Мирослава. психолог

Людмила, у вас здоровый, нормальный ребенок, который очень умело манипулирует своей как бы болезнью.
Уроки под контролем учат большинство детей.
Стимулируйте выполнение уроков каким- либо подарком или ограничивайте просмотр любимых передач и занятий, например: ни 30 мин, а 10 мин.
Если вы даете Ирине задание, то обязательно проверить, если нет времени проверить, то не давайте задание.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Людмила! Дробите задания на более мелкие, в быти давайте ей поручения не сериями (умойся, переоденься и садись за стол), а по одному, по мере выполнения и обязательно добивайтесь их исполнения. (Умойся. Переоденься. ...) Перед выполнением любого дела просите рассказать что и как Ирина будет делать. Это приучит предвидеть и планировать свои дела. Обязательно хвалите за любые выполненные задания. Установите режим дня и соблюдайте его, продумайте неизменный ритуал отхода ко сну, тогда проблем со сном будет на проядок меньше. Для поднятия тонуса начните утром дочкин день с холодных водных процедур. И, если есть возможность, посетите нейропсихолога. Удачи!