ДОЧКЕ 7 ЛЕТ КАКАЕТ И ПИСАЕТ В ШТАНЫ

Дочке 7 лет, какает и писает в штаны, не все время но часто, во время прогулок, игр, просмотра телевизора, еще при просмотре телевизора грызет несъедобные предметы - одежду, игрушки, пульт, не контролирует себя в это время. В семье трое детей, год, семь и 10 лет, проблема с горшком еще с 1.5 лет. После трех начала ее сильно ругать за грязные штаны, но не помогает, до сих пор может обкакаться и описаться. Что делать? Болеет хроническим пиелонефритом, ночной энурез. На вопрос почему ты обкакалась (описалась) отвечает - забыла.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте! Вам с дочкой могут помочь клеточные - гомеопатические - препараты. Чтобы мы подобрали Вам нужный, жмите
здесь.Подробности по скайпу wladimir_homeo Удачи Вам! Берегите своё и детей здоровье!
Мирослава. психолог

Когда ребенок сходит на горшок или в туалет хвалите, пойте дифирамбы, дайте конфетку, подарите подарок, то есть любым способом покажите ребенку, свое одобрение, если сходит в штаны не ругайте, а скажите, что есть туалет.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Ваша дочь как средний ребенок в семье наиболее уязвима в плане нервных перегрузок. Вам обязательно нужна очная консультация детского психолога. Не откладывайте визит! Перед этим навестите педиатра и невролога, сдайте все назначенные ими анализы. Почитайте в Инете статьи про энурез (недержание мочи) и энкопрез (недержание кала). Вы узнаете те меры, которые сможете применить сами в домашних условиях, а также то, что Вы ругать и стыдить ребенка бесполезно и вредно. Поверьте, дочка делает это не из вредности, и сама переживает по этому поводу. Здоровья Вам!