ПОМОГИТЕ.

Моей матери в этом году исполняется 50 лет.Мы очень часто ссоримся.Иногда доходит до оскарблений.А причина в моём отце.
Папа очень важен для меня.С детства он был моей второй «мамой».Всё своё внимание он уделял мне,играл со мной,гулял.У нас сложились отношения полные доверия и взаимопонимания.
Я могу рассказать своему отцу всё,что у меня на душе,он судет непредвзято в отличии от мамы.Она постоянно ссылается на гормоны или на возраст.
Мама постоянно злиться,в большенстве своём из за плохого самочувствия.Мне искренне её жаль,но когда доходит до меня(её болезнь передалась мне) я сталкиваюсь с такой агрессией,буд-то только ей одной может быть плохо.
С папой мама тоже не в ладах.Ссорятся из за всяких пустяков.Папа даже подумывает о разводе.
Я люблю маму,но не могу понять.Неужели мы не сможим стать нормальной семьёй?
Мирослава. психолог

Сможете, когда вы перестанете упрекать и обвинять друг друга. Поймете, что вы семья и найдете способ укрепить ее.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Оля, и Вы и Ваша мама сейчас проходите непростой период Вашей жизни. Часто то, что мы принимаем за агрессию, часто оказывается желанием быть пОнятым и просьбой о внимании. Попробуйте услышать то, что действительно стоит за мамиными словами. Почитайте книгу Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", она есть в Сети. Все технологии налаживания взаимопонимания применимы не только к детям. Возьмите папу в союзники. Надеюсь, что у Вас все получится, ведь Вы об этом задумались и уже сделали первый шаг, написав сюда. Удачи!