КАК ОТВЕТИТЬ РЕБЁНКУ?

Моей дочке 3,5 года она никогда не была спокойным ребёнком, но последнее время справиться с ней совсем не могу. Подскажите в этом кризисном возрасте все ли детки не слушают вообще ответов на свои непрекращающиеся вопросы? Моя дочь переспрашивает один и тот же вопрос не менее 4-5 раз, а то и больше...в перввые 3-4 раза я отвечаю спокойно, но потом я просто начинаю раздражаться, я не могу понять чего она добивается...Например:
-Мам а рыбы не кусаются?В нашем аквариуме?
-Нет дочь, наши рыбки не кусаются.
-Мам не кусаются,да?
-Да, дочь не кусаются?
-Мам, они не кусаются, да?
-Да.
- Мам, наши рыбы в аквариуме не кусаются,да?..........
И это бесконечно и целый день, мне иногда аж взвыть охота, ну как ей отвечать чтоб она услышала! Со слухом у неё проблем нет. Поэтому к концу дня я уже «на пределе» нервная, начинаю сердиться на неё. Если вопросов 6 одних и тех же я ору-просто не могу сдержаться...Громко ору ответ на её вопрос, а она посмотрит на меня так спокойно, повторит ответ, видно, что она всё услышала и поняла.
Не знаю что делать, подскажите пожалуйста какие могут быть подходы к ребёнку в этой ситуации...
Я раньше никогда не орала на неё, и пытаюсь себя сдерживать и сейчас, чтоб она не выросла истеричкой, но данаая ситуация ставит меня в тупик, это продолжается уже пол года.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Полагаю, что это возрастное. Идёт время абсорбции базисной информации. Успокоить ситуацию может помочь гомеопатический препарат хамомилла. Подробности по скайпу.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Ира, у Вашей дочки настает возраст вопросов. Могу предположить, что дочка хочет дополнительной информации, но, возможно, не знает как и что спросить. Продолжая пример с рыбками, попробуйте на повторный вопрос о кусачести рыб, дополнить, что есть рыбы которые кусаются, или еще не кусачие рыбы есть в речке, или задать встречный вопрос Что ты еще хотела бы узнать о рыбках? Удачи!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ирина, создаётся впечатление, что дочь изо всех сил пытается привлечь к себе ваше внимание, ведь вывести человека из себя - это наиболее яркий пример привлечения всего вашего внимания.
Возможно что когда-то ей этого внимания либо не хватало, либо его было слишком много. Сейчас вам придётся проявить немалое спокойствие, чтобы научиться проводить чёткую границу количества вашего внимания для дочери - то есть давать ей столько внимания, сколько вы считаете необходимым - и не сердиться на неё, если она требует от вас большего.
Пётр Юрьевич Лизяев
chervital@yandex.ru
Мирослава. психолог
Ирина, я в таких случаях спрашиваю у сына, что у него с ушками, или "Ты плохо меня слышишь?", Я отвечаю один раз. Постепенно сын перестал спрашивать несколько раз одно и тоже.