МАСТРУБАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

Дочке 5 лет. Когда мы гуляем, она «липнет» к турнику и трется интимными местами. Разъяснения, что это неприлично, не помогают. Как родителю себя вести в данной ситуации?
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Татьяна!
Играет ли дочка с детьми на площадке? Нет ли у нее сложностей в общении с детьми? Чувствует ли она себя комфортно во время прогулки? Происходит ли подобное дома? Нет ли конфликтов? Нет ли нарушения самооценки у дочки, симптомов тревожности?
Поскольку информации немного, поверю, что все происходит исключительно на прогулке. Смените место прогулки. Наладьте общение с дочкой между собой и с детьми. Заранее продумывайте занятия для ребенка на прогулке, увлекайте ее, не дожидаясь беспокоящего Вас поведения.
Разъяснения, что это неприлично, не помогут. Мастурбация это естесственный этап взросления ребенка. С дочкой надо говорить только о том, какое поведение допустимо на улице, а какое нет. Беспокойство стоит проявлять лишь при чрезмерном увлечении ребенка процессом. Тогда ищите причину и устраняйте ее. Запишитесь на очную консультацию к психологу.
Удачи!
Мирослава. психолог
Договаривайтесь с дочкой, что когда она перестанет мастурбировать на улице то, вы ... Придумайте что, основываясь на ее интересах и увлечениях.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Я полагаю стоит показать ребенка хотя-бы невропатологу, если не психотерапевту. Если история давняя и устойчиво держится она нередко приобретает характер привычного способа реагирования, закрепляется условно-рефлекторно в мозге и просто поведенческими вещами это от тормозить может быть непросто. Кроме того, ребёнка можно показать детскому гинекологу инфекционно-воспалительные заболевания у детей в наше время совсем не редкость.