ПОМОГИТЕ

Здравствуйте, очень нужен ваш совет, помогите!!!!
моему сыну почти 3 года (исполняется 11 июля) игрушки, с которыми он играет дома, выберает в магазине, просит чтоб ему купили или падарили - это пистолеты, ружья, сабли, копья, ножи... такое впечатление, что детская комната превратилась просто в оружейный магазин! ребёнок носится по квартире кого то вечно убивает, отрубает голову, стреляет, разрезает, других игр у ребёнка просто не существует. не интересуют ни машинки, ни конструктор НИЧЕГО кроме оружия. он рад до умопомрачения когда кто-нибудь с ним сражаешься на саблях, вы бы видели с каким азартом и силой он бьётся. меня это пугает. больше подобные игрушки не покупаю. потихоньку (по одной вещи) выношу из дома чтобы избавится от таких игрушек, но он замечает пропажу и становится злым. подскажите, что делать? может одним разом всё оружие из дома вынести? как отбить у ребёнка тягу к данным игрушкам? ТВ он практически не смотрит а если и включаем то добрые российские мультики и канал Теле-Няня. в семье у нас идилия - никаких грубостей. в сад практически не ходит (часто болеет). ходит в школу развития где лепит, клеет. ОТКУДА ЭТА ТЯГА К ТАКИМ ИГРУШКАМ и ЗЛОБА В ГЛАЗАХ КОГДА ОН ЭТИМИ ИГРУШКАМИ ИГРАЕТ????? заранее благодарю за помощь
Мирослава. психолог

Ира, тяга к оружию объяснима, изходя из того, что происходит в мире и о чем бесконечно говорят СМИ. Ребенок все слышит, видит и отражает. Со злобой сложнее, чтобы разобраться необходима очная консультация. Что его так злит или кто? Всему есть причина.
По поводу игрушек, сыну сейчас будет не понятен ваш поступок сначала было можно покупать, а теперь надо выкинуть. Подумайте как это объяснить ребенку, но как личности, а не как несмышленышу. Поговорите по - взрослому.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Ира!
Многие дети проходят через собирательство, период увлечения какими-то конкретными игрушками. Машинки, куклы, тракторы, супергерои и т.д. В Вашем случае оружие. Как я поняла, игры шумные. А ребенок подвижный и эмоциональный? Может быть, в глазах у сына не злоба, а возбуждение? Элемент беспокойства может внушать игра "убивает, отрубает голову, стреляет, разрезает".
Не видя ни Вас, ни Вашего сынишку, могу предположить, что случайно по ТВ / в саду / на площадке был свидетелем сюжета / игрового момента, который сильно зацепил эмоционально, и мальчик проигрывает его вновь и вновь. Чтобы ребенок использовал действия в игре, он должен был их "подсмотреть" в жизни.
Но с оружием тоже можно играть. Предложите замену разрушительной игре. Направляйте его энергию. Расскажите несложные сказки про героев с оружием, что оружие для защиты. Покажите картинки, где оружие "доброе". Будет доступен пониманию персонаж Железного Дровосека у Волкова. Включитесь в игру, поиграйте с ним, пусть он Вас или мягких игрушек защитит. Расширьте постепенно игру, введя живых персонажей (рыцари, драконы). Расскажите правила обращения с оружием, даже с игрушечным. Помимо спокойной развивалки (лепить и клеить), найдите выход его энергии в любой спортсекции, куда возьмут малыша (детский фитнес, ОФП, плавание). Если что-то будет по прежнему настораживать, посетите психолога очно.
Удачи!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Агрессивность в возрасте с двух до трёх лет - нормальное явление, потому что это возраст "автономии с оглядкой", когда происходит развитие воли ребенка, не давить на ребенка т.к. все это может привести ко всевозможным психическим расстройствам и спровоцировать бурную агрессию. Следует собственным авторитетным для ребенка примером чаще показывать правильную модель поведения и рассказывать что хорошо и что плохо.