ПРОБЛЕМА С ПСИХОЛОГИЕЙ

Здравствуйте! Помогите мне как-нибудь избавиться от дурной привычки выдавливать угри (особенно белые), посоветуйте что-нибудь! На самом деле на моей коже не выскакивают прыщи, пока я её не трогаю она чистая, но есть только очень много пятен и всё это благодаря выдавливанию. Как только увижу бугорок, сразу же тянутся руки и всё, потом всё лицо краснющее, стесняюсь выходить на улицу. Хоть даже к зеркалу не подходи, всё тоже самое!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Мария! Вашему возрасту свойственно повышенное внимание к своей внешности, желание нравиться. Иногда это может привести к поиску у себя несуществующих недостатков. Иногда любая мелочь может казаться преувеличенно значимой. Иногда возникает желание походить на идеал с глянцевой обложки, которого в жизни не существует. Но не секрет, что красота на фото это заслуга гримера и специалиста по обработке изображений. Если Вас действительно волнует проблема угрей, посетите косметолога и выполняйте его рекомендации. Пройдите тренинг уверенности в себе или общения для юношей и девушек Вашего возраста. В Москве это сделать не трудно. Когда же Вы подходите к зеркалу, отойдите от него подальше и говорите себе комплименты. Удачи!
Мирослава. психолог
Это возрастное, пройдет.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Мария, ну Вам можно только руки связать...