Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ...

Помогите мне пожалуйсто.
Уже очень долгое время я фанатично влюблена в одного молодого человека.В начале чувства были взаимными,но потом он ко мне резко охладел.
Прошло три года,а я всё так же думаю о нём.Я посоянно плачу представляя его с другими,страдаю,когда не удаётся увидиться с ним,теряюсь в его присудствии.Я полностью не владею собой,когда реч идёт о нём.
В последнее время стала черезчур раздражительной,не обращаю внимания на других парней,игнорирую их.
Мне нужен только он,но я понимаю,что наши отношения невозможны.Я хочу забыть его,но это не получается.
Подскажите,что мне делать?
Мирослава. психолог

Думать о том, что он с вами, обожает и любит вас.
Твоя жизнь всегда есть результат твоих мыслей о ней. Думай о том, кем хочешь быть, что ты хочешь делать и что ты хочешь иметь. Думай об этом часто, до тех пор, пока тебе не станет абсолютно ясно. Затем, когда тебе станет абсолютно ясно, - думай только об этом, и ни о чем другом. Представь себе только эту возможность и никаких других.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Оля, в вашем состоянии без труда можно заметить все признаки, присущие тяжелым навязчивостям. Вы постоянно думаете о предмете своей страсти, теряете голову как только по каким-либо причинам действительность расходится с Вашими желаниями. Существует только объект Вашего обожания и этого «светлого» чувство по отношению к этому объекту. Все прочие чувства уходят на второй план. Это сродни синдрому навязчивых состояний, это может отрицательным образом сказаться на Вашем состоянии. Остановитесь! Пока не довели себя до депрессии. Действие в данном случае должно быть одно - консультация у врача-психотерапевта.