КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ

Здравствуйте!!!Моему сыну скоро будет 8-лет,с мужем мы в разводе (он еще не родился,а мы уже разошлись)Он появлялся иногда(2-раза до 3-х летнего возраста и еще вспомнил о нем в 6 лет,он попросил и я сама их познакомила)Потом он полгода не появлялся,говорят у него новая семья,ребенок и вдруг он стал настаивать на встречах с ребенком и предлагать ему купить сотовый телефон,чтоб общаться и еще все,что сын пожелает(мне показалось ,что просто стал его покупать)Меня это насторожило ,да и в этот момент у меня началась складываться личная жизнь и я ему отказала во встречах с сыном,а сыну обьяснила,что с отцом не живем и разлюбили друг друга и у него другая семья,как и у нас и живет он далеко.Впрочем сын много вопросов по этому поводу «пока» не задает.Во втором браке я живу уже 2 года,мужа он называет дядя Юра и на «слове» папа в его адрес я не настаиваю , сам к этому прийдет.А вот ,что мне делать с его «папой»я так и не знаю,даже боюсь если обьявиться(у него как раз налаживаются отношения с мужем)Что мне делать,как поступить правильно-разрешить встречаться с отцом и как???Ведь он его будет покупать,задаривать,а дети такие что сразу «папа»станет хорошим.Хотя сейчас и не знает и не интересуется как живет сын,как пошел в 1-й класс,как окончил и алименты не платит(а я не настаиваю лишь бы не трогал ребенка не травмировал,а он у меня импульсивный Скорпион.
Мирослава. психолог

Елена, разрешите сыну общаться с отцом. Доверяйте своему сыну, он сам разберется "подкупает" его папа или действительно хочет участвовать в воспитании.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Елена! Ваши опасения понятны. Конечно, мальчику важно знать, что его настоящий папа есть, им интересуется, и сын ему нужен. Но, если папа начнет общаться с ребенком, будет задаривать его подарками,а потом опять пропадет, это может травмировать мальчика. Попоробуйте поговорить с папой сами, выяснить серьезность его намерений. Оговорите все моменты и нюансы предполагаемого общения. Если папа необязателен, лучше определить конкретные дни для встреч, чтобы ребенок заранее знал точно, когда это будет. Тему с подарками тоже следует оговорить заранее, иначе может получиться добрый всеразрешающий папа и мама, заставляющая учиться. Сам ребенок может разобраться в этом далеко не сразу, а пока что представляете интересы сына Вы. Удачи!