МАЛЬЧИКИ ЦЕЛУЮТСЯ (6 И 7 ЛЕТ)

Здравствуйте, моему сыну 6 лет. Вчера он приехал к бабушке где отдыхает второй внук, мой племянник, ему 7лет. Сегодня позвонили родители в шоке: они зашли в комнату, а ребята лежат голые друг на друге и целуются, их развели по разным комнатам и объяснили что мальчики так не играют и не целуются. А сегодня опять, они убежали в сад, разделись и целовали друг другу писи. Объяснить они толком не могут откуда взялись эти игры и где они такое видели. В общем не понятно кто виноват и что делать...
Родители не дают оставаться им вместе. Говорят у сына постоянно руки в штанах и часто эрекция. Он постоянно пытается прогнать всех и уединиться с братом. Теперь нам всем страшно.
А у племянника недавно был разговор со знакомой девочкой 10 лет, она его тоже отводила в комнату и они играли в секс. Он теперь говорит что постоянно об этом думает.
Я в полной растерянности, не знаю к кому обратиться и просить о помощи.
Что происходит с детьми? Что им говорить? Может стоит забрать его чтобы они не были вместе, вдруг родители не уследят и опять что-то такое произойдет.
Помогите пожалуйста!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Диана! Дети любознательны по своей природе и все увиденное им интересно попробовать. Новая игра для мальчиков оказалась эмоционально окрашенной и тревожит их воображение. Наилучшим выходом в такой ситуации будет пока прервать общение мальчиков и сменить обстановку для того, чтобы дети переключились с этой игры на свойственные возрасту игры и острота переживаний несколько уменьшилась. Одновременно с этим введите "цензуру" на просмотр телепрограмм, посторайтесь найти для сынишки новые интересные занятия, увлечения. По поводу самих игр лучше объяснить, что есть очень личные места на теле человека и на людях их демонстрировать не стоит, поэтому так играть не принято. Стыдить, наказывать, ругать не надо. Все рекомендации относятся также и к Вашему племяннику.