ОТУЧАЮ ОТ БУТИЛОЧКИ

сыну почти 2 года начиная в год я потихоньку отучала его от пустышки но во время прорезыв зубов она ему помогала успокоиться и совсем недавно я смогла убедить что она потерялась пропала и т д переплакали 2 ночи и привыкли он ее сосал только перед сном а теперь чтоб успокоиться я перед сном ему синку чешу но проблема в том что он не ложиться спать если не попьет молока с бутылочки он хорошо пьет из чашки чай компот а молоко он принимает только из бутылочки мама советует не отбирать мол так он успокаивается а я боюсь что это тормозит его взросление он и так у меня лениться разговаривать то есть шума о него и криков много но звуки в слова не хочет составлять
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Наташа! Нарушение темпов развития речи с возможностью вечером выпить молока из бутылочки никак не связано. Чтобы побудить ребенка говорить станьте очень непонятливыми и добивайтесь словоподражания. О проблемах с речью лучше всего проконсультироваться у логопеда на очной консультации. Что же касается возможности выпить молоко или кефир именно перед ночным сном из бутылочки, то многие дети это делают и в 3 года, успокаиваясь именно таким способом. Если же Вам это не нравится, то продумайте другую альтернативу успокоения ребенка перед сном, и замените одно на другое. Удачи!