ПРОБЛЕМА С ДЕТСКИМ САДИКОМ!!!!!!!!!!!!!!

Здраствуйте! Мой сын пошел не давно в детский сад(19июля). Ему 2г. 3 мес. он активный, обшительный, любопытный. Но в садике не хочет нискем общаться, ни ест и все время плачет ( он по полтора чеса там). Васпитатель ничего не может сделать что б его заинтересовать ( или не хочет). Я все время ему говорю что я его очень люблю, что я его заберу ( схожу в магазин и куплю ему вкусненькое), что папа ходит на работу и Леша тоже ходит на работу. Настраиваю что там очень интересно, много игрушек, деток и вообще очень весело. Но он всеравно плачет. Он понимает что мы идем в садик, он показывает свой шкавчик, он помогает маме «вспомнить» каие тапочки надо одеть, а какие надо пребрать. Он сам идет и открывает дверь в группу,но когда я говорю емк пока и начинаю уходить Он плачет. Воспететель берёт его заруку и втаскивает в группу, закрыват дверь. Я ухожу слышу как он орет и прихожу он орет. Что мне сделать что б мой сын привык к садику? Что я делаю не так? Подскажите пожалуста!!!!!!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Ира! Начинать привыкать к садику лучше всего не с группы, а с прогулки. Когда малыш будет готов, он сам потянет Вас вместе со всеми в группу. В этом возрасте общение для детей не является приоритетным, они играют не друг с другом, а рядом друг с другом. И чувство долга им тоже не свойственно. Поговорите с садовским психологом и воспитателем, пройдите сами с малышом в группу, побудьте с ним там, покажите ему все игрушки сами. Проявите максимальное дружелюбие к воспитателю, пусть малыш это видит. Пока что он воспринимает мир только посредством Ваших эмоций. Малыш останется в садике спокойно, только если будет чувствовать там себя уверенно и в безопасности. Удачи!