ПСИХОЗ

здравствуйте, моему сыну 3 года. Он очень нервничает когда мы не выполняем какую-нибудь его прихоть, особенно он любит бросать вещи, когда психует, все это сопровождается диким воплем. так он ведет себя обычно при мне и бабушке ( с отцом не общается), когда ему делает замечание посторонний человек - он срывается опять же на мне. подскажите пожалуйста как себя вести, когда он так себя ведет , нужно ли обращать на него внимание или лучше игнорировать?
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Светлана! У Вашего ребенка не психоз. У Вашего малыша кризис 3-х летнего возраста. В это время дети учатся отстаивать свое мнение, у них повышена эмоциональность. Учите его осознавать и выражать свои негативные эмоции. Там, где возможно, учитывайте его мнение. Излишнее подавление мнения малыша в этом возрасте чревато его неумением говорить "нет" на различные предложения, в том числе и сомнительные, в дальнейшем. Почитайте про кризис 3-х лет здесь и тут. Еще много статей на тему кризиса 3-х лет можно найти в Инете. Удачи!