ДЕТСКИЙ ЭГОИЗМ

Дочери 14 лет. Я вышла повторно замуж когда ей было 11 лет. Она очень ревнует меня к мужу. Когда я с ним разговариваю она не дает, поцеловаться в щечку тем более нельзя. Только с ней разговаривать и с ее целовать. А когда она узнала про секс то постоянно, чуть ли не каждые пять минут напоминает мне «вы без секса?» «мам ну, пожалуйста, скажи, вы без секса?». Не может уснуть все ее раздражает. На почве стресса схватила неизлечимую болезнь- сахарный диабет. И при чем я заметила что чем больше удиляешь ей внимание- и так почти все время с ней проводишь, чем она больше требует.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ольга, я бы мог предположить, что в ваших отношениях с дочерью присутствует исторически сложившаяся несколько излишняя степень близости, "детско-материнского слияния".
Возможно что это было связано с тем периодом жизни, пока вы не вступили в повторный брак, возможно что изначальных причин такого хода психологического развития вашей дочери и ваших отношений на самом деле несколько, а не одна.
Но сейчас проблемы скорее всего комплексные - и ревность дочери, и отсутствие границ между "взрослым" и "детским" (вопросы дочери вров ашу сексуальную жизнь) и подростковый кризис, естественный для ребёнка/подростка её возраста.
Вероятно что сейчас их имеет смысл решать либо в процессе семейной психотерапии ("простраивание границ"), либо в формате индивидуальной психотерапии вашей дочери, в которой она могла бы понять и найти свои собственные нормальные для подростка её возраста границы и научиться разрешать характерные для её возраста психологические задачи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru