ДЕТСКИЙ САД

Здравствуйте! у меня двое детей - старшей 3года 9 мес., младшему 2г.5мес., в сад не ходят. Есть вариант оформить их в сад всего на 3 месяца. Скажите стоит ли их отдавать в сад на 3 месяца? Заранее спасибо!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Юлия, не совсем понятно, с чем связано такое ограничение - "на 3 месяца" - и в чём смысл отдавать их в сад. Поэтому - не зная деталей - сложно давать какие-то рекомендации.
Но могу сказать, что наверное было бы неплохо, если бы была возможность отдавать их на это время в сад - но только на 2 или максимум 3 часа в день - просто для определённой (ранней) социализации. А вот "отдавать их сразу на целый день, чтобы через 3 месяца забрать" - может оказаться для ваших малышей с моей точки зрения слишком "психологически травматично".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru