ТРУДНОСТИ В ВОСПИТАНИИ

№343897 трудности в воспитании
Кристина Жен., 28 лет. Москва
Зарегистрированный пользователь
22.10.2010 11:59
Здравствуйте! Моему сыночку 2 года и 5 месяцев. С сентября он пошел в сад и довольно успешно, без слез,истерик ,в садик бежит с удовольствием и уходить не хочет да и воспитатели его хвалят никаких замечаний не поступает. А вот дома это буря. Он не понимает слов, он писает в штаны на зло, дерется,кусается,крушит и громит все вокруг, появилась какая-то агрессия. Я не знаю что с этим делать,просто не узнаю ребенка,из послушного, спокойного ,усидчивого и хоть очень эмоционального мальчика он превратился в бесенка. Пыталась и ругать, и наказывать,и объяснять, но это не действует.Если,например , отправляю за какую-то проделку очередную в свою комнату и прошу сидеть и играть одному, он не играет, а рушит все на своем пути . Я понимаю что таким образом у него выходит напряжение,которое накапливается в саду,ведь там таки х вещей он себе не позволяет. Но он перестал играть самостоятельно, постоянно требует повышенного внимания, даже когда он дома несколько дней и не ходит в садик,невозможно отойти ни на минуту. Помогите, как преодолеть эту агрессию ребенка и так же как добиться того чтобы он понимал слова и вновь научился хоть по 30 минут играть и занимать себя самостоятельно. Или возможно это такой период ,который надо перетерпеть и пережить? С нетерпением жду ответа и благодарна заранее.
Прямая специальность
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Рейтинг. Александр
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Кристина! Больше терпения, ребенок ещё совсем маленький, старайтесь играть вместе чаще, наказания сейчас действовать не будут ... старайтесь всё ему объяснять.
Время создания: 25 Октября 2010 10:30
Оценок: 0
Мнение зала, форум (1)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Н.ЛО 28.10.2010 21:42
Я делала так. Брала за руку и отводила в уголок на скамеечку, садила своего буйного парня и говорила, что приду тогда, когда он успокоится. Уходила, возвращалась минут через 5. Помогало. И еще. Наверное, вы не смогли правильно организовать распорядок дня вашего ребенка. Дети обычно хорошо воспринимают четкий режим. Когда ребенок занят и представляет, что будет делать в ближайшее время, ведет себя спокойнее.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
10.10.2012
17:12
М. :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 3
Сообщений: 4
22.12.2014
12:15
Света :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 5
Сообщений: 2
13.04.2013
02:17
ольга :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 2
20.03.2010
16:17
елена :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 1
Сообщений: 5
17.12.2012
09:27
Айгуль :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 1
21.12.2012
09:33
Оксана :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 1
15.12.2014
20:03
Анна :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 1
15.11.2015
21:05
Ирина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 1
22.11.2012
21:03
Нина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 3
Сообщений: 1
05.03.2015
21:59
Тамара :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 0