КАК ПОГОВОРИТЬ С ДОЧКОЙ?

Моя 16-летняя дочь встречается с парнем, ему тоже 16 лет. Мальчик оказывает ей знаки внимания: дарит цветы, провожает из школы, приглашает в кино, на дискотеки. В последнее время они почти не расстаются. А недавно дочка призналась мне, что они целуются и она любит своего избранника. Мы с мужем очень волнуемся, как бы эти встречи не зашли слишком далеко. Пытаюсь мягко поговорить с дочкой, а она обижается, говорит: «Ничего такого у нас нет!» Посоветуйте, пожалуйста, как уберечь дочку от необдуманных поступков? P.S: С дочкой отношения хорошие, доверительные.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Расскажите ей сами, о сексе, об отношениях, о предохранении ... дайте информацию компетентную, и нужную ей ... рано или поздно они зайдут далеко ... важно, чтобы ребенок узнал о сексуальных отношениях в доверительной обстановке, дома, а не во дворе, с хихиканьем и пошлыми шутками, от сверстников.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Татьяна, Ваше волнение понятно, однако решение о начале сексуальных отношений будет принимать все-таки дочь. Ваша задача - постараться сделать так, чтобы девушка владела достверными и полными знаниями о репродуктивном здоровье и о том, что с ним связано. Существует мнение, согласно которому многие родители стараются не говорить о контрацепции, т.к. это якобы будет означать фактически разрешение на начало половой жизни. Однако это мнение ошибочно. Во-первых, человек все равно рано или поздно вступит в такие отношения и не спросит на это ничьего разрешения, а во-вторых, владея всей необходимой информации лишний раз задумается, а стоит ли совершать какие-то поступки.
Многие подростки не знают элементарных вещей, отсюда проблемы с ранней беременностью и различными инфекциями. Даже если дочь уходит от разговора, дайте ей понять, что рассказываете ей какие-то вещи не потому, что в чем-то ее подозреваете, а потому, что хотите, чтобы она знала то, что должен знать любой ответственный и зрелый человек.