ТРУДНОСТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Здравствуйте. Мне 16 лет. Начала встречаться с парнем, которому 15 лет. Это мои первые отношения, мои первые поцелуи и объятия. Вроде бы все хорошо, но вот какая проблема.
Он-отличник, я бы даже сказала «ботаник». Помешан на физике. Целыми днями проводит за учебниками. Вот характер наших отношений: В школе видимся, улыбаемся друг другу. Вечером идем гулять, он дарит мне цветы(регулярно) , признается в любви...а потом исчезает, может не видеть меня дня 3-4 , и при этом пишет на телефон и по инету любовные поэмы, говорит, что я нужна ему. Может позвать погулять и отменить встречу, а причина-подготовка к олимпиадам.Я хочу больше живого общения...я ни минуты не могу без него.А его видимо все устраивает. Пробовала поговорить, даже хотела расстаться с ним, но он говорит то, как я ему нужна, встает на колени, говорит, что любит и не может без меня жить. Я не знаею, как относиться к его словам, ведь слова расходятся с действиями. Он мне не звонит, только пишет. Да и то, иногда он вообще пишет так, как буд-то мы чужие люди. Когда мы вместе, он не может от меня оторваться, не хочет уходить и отпускать меня! я не могу его понять...помогите разобраться!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Таня! Эти вопросы все к молодому человеку .... А как вы видите развитие ваших отношений?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Таня, у каждого человека свои представления о том, какими должны быть отношения, свои потребности и свои желания. Поэтому нормально, когда Вам хочется одного, а Вашему парню совсем другого.
Очевидно, у него есть серьезный интерес к науке, что предполагает особенный склад ума и характера. Скорее всего, его действительно устраивает текущее положение вещей и ему действительно непонятно, почему Вас расстраивает то, что происходит. Ведь он говорит, что любит, уделяет внимание, дарит цветы, т.е. делает все, что (как ему кажется), он должен делать, чтобы Вы поняли, насколько он дорожит Вами.
Вам же кажется несколько иначе, потому, что Вам непонятно, как можно встречу с любимой променять на подготвку к Олимпиаде, и очень хочется больше "живого общения". Вы расцениваете происходящее, как его неискренность и сомневаетесь, а действительно ли все хорошо в отношениях.
Примерно такая несостыковка видится со стороны.
Что делать? Неплохо было бы тоже увлечься тем, что Вам нравится и заняться тем, что у Вас хорошо получается или чему бы Вы хотели научиться. А отношения...скорее всего, как таковой проблемы нет, есть Ваше восприятие того, как все "должно быть" и есть реальное положение дел. Попробуйте воспринимать своего молодого человека не как "помешанного на физике", а как целеустремленного, развитого, неглупого парня, которым можно только гордиться! Кстати, почему бы не разделить его интерес? Хотя бы попробовать. Может, и Вам понравится сидеть за учебниками. Тем более, вместе с ним.