ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добрый день.
Девочке 7 лет, из очень богатой семьи, с детства с нянями, сейчас с грамотной гувернанткой, истероидного типа, учится в первом классе.
И с гувернанткой , и с братом 11 лет, и с подружками говорит исключительно о сексе. Играя с куклами - раздевает их и прижимает посильней приговаривая соответствующее словесное сопровождение и испытывая явное удовольствие. Перестав стесняться гувернантку просит брата заняться с ней сексом.Брат отвечает, что боится греха. Постоянно ложится к нему в постель в трусиках и заходит в душ после бассейна, демонстрирует свои гениталии и просит его о том же.
Может подскажите что делать или почитать? Буду очень благодарна.
С уважением, Галина Викторовна.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Галина Викторовна!
Возможно это своего рода провокативное поведение, направленное на
"тестирование границ" и "попытки эти границы продавить, нарушить".
Особенно если в семье есть такое понятие как "грех" - и соответственно
кто-то каким-то образом эти границы пытается устанавливать.
С чем именно, "с какими неудовлетворёнными психологическими
потребностями" может быть связано подобное поведение лучше выяснять в
процессе работы с психологом/психотерапевтом. В принципе я работаю с
детьми, но в данной ситуации вероятно рекомендовал бы коллегу-женщину,
хотя окончательный выбор между психотерапевтом мужчиной или женщиной
необходимо предпринять родителям в зависимости от того, "кто с их точки
зрения является для девочки авторитетом".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru