СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ У 13 ЛЕТНЕГО ПОДРОСТКА

Здравствуйте! У меня проблема со старшим сыном, ему 13 лет. Саша у меня , в принципе , ни когда не отличался хорошим поведением. На людях он мальчик -паинька, но дома , в семье, в двух словах не описать, ворует и врёт с первого класса. Мы Всегда старались объяснить Саше , что такое поведение к хорошему не приведёт, но всё бесполезно. А сейчас не прикрытое хамство, агрессия, по отношению ко всем нам (ко мне, к сестрёнке, бабушке).истерики ,замахивается кулаками на меня.Честно говоря становится страшно за него.Я его сильно люблю, но порой так хочется взять ремень и выпороть как следует. Что делать подскажите?!
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Наталья,, вашему сыну 13 лет, а это значит здравствуй кризис подросткового возраста, когда уже имеющиеся проблемы во взаимоотношениях детей и родителей обостряются еще с большей силой. Похоже ремень в данном возрасте уже не помощник. да и влюбом возрасте не советчик. Силой вряд ли что-либо сделаешь и поменяешь. Вы пишете, что ваш сын совсем другой на людях, это может означать, что в семье для мальчика что-то не так, вот с этим и необходимо разобраться, не старайтесь разобраться с этим самостоятельно, обратитесь к подростковому или семейному психологу. Скорее всего решить ваши проблемы будет не просто, тем более, как вы сказали, начались эти проблемы уже давно. Но 13 лет это все-таки еще только начало, еще не поздно что-то поменять в жизни мальчика и в ваших с ним отношениях . Успехов вам и вашему сыну.