НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ,АГРЕСИВНЫЙ РЕБЕНОК!

Здраствуйте!Помогите пожалйста в нашей ситуации.Моему сыну 4 года,он ходит в садик с 2 лет.Как и все дети в этом возрасте он мог обзываться,драться,плакать,тем самым добиваться своего.Но в последне время(в течении года)ситуация вышла из подконтроля.Ребенок стал агресивным, стал все свои конфликты с другими детьми решать кулаками, начал закатывать истерики по любому поводу...просто стал полностью неуправлюемым.Меня он еще как то слушается,а с мужем у них постоянно происходят конфликты.Он его не слушается,не воспринимает в серьез.Может обзывать и замахиваться.В свое очередь муж срывается,начинает кричать и может шлюпнуть.Ребенок очень эмоциональный и очень активный.После таких ситуаций зачастую ребенок плохо спит ночью,разговаривает и кричит во сне.Нервы напредели,что делать мы не заем!
06.11.2010 23:58
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ирина, это вопрос взаимодействия между родителями (вами) и ребёнком (вашим сыном).
Такие вопросы логичнее обсуждать на очной консультации психолога/психотерапевта, работающего с малышами вместе с его родителями.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Здравствуйте Ирина. Ситуация у вас действительно не простая, и как вы сами сказали - нервы на пределе. Вот с этого и начните. Для начала необходимо успокоится и вам и вашему мужу. У детей по мере взросления меняется и харктер и привычки и много еще чего, родителям же в любой ситуации необходимо соблюдать прежде всего спокойствие, чтобы во время достойно преодолеть сложившуюся кризисную ситуацию, а она у вас похоже такая. Я вам рекомендую обратиться в детский психологический центр и обследовать ребенка не только у психолога, но и у невролога и нейропсихолога. Возможно его поведение связано не только с какими-то проблемами в ваших с ним отношениях или методх воспитания, но и в ообенностях его развития. Вот это и желательно выяснить и чем раньше вы это сделаете, тем быстрее можно найти решение дя вашей непростой ситуации и помочь ребенку и вашей семье в целом, в противном случае ситуация может усугубляться.