ПРОБЛЕМА С ДЕТСКИМ САДОМ.

Здравствуйте, моя дочка (Ксюшаей 3,8) ходит в садит всего одну неделю. Первые три дня были просто замечательными ей очень нравилось. А сейчас это просто какой то ужас она кричит, и не просто плачет а бьется в истерике. Вечером дома она тоже стала нервной постоянно плачет перестала подпускать к себе папу. Подскажите что мне делать как заинтересовать ее? Может давать ей какие нибудь успокоительные.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Валентина. Каждый ребенок, поступая в детский сад, проживает период адаптации к новым жизненным условиям, и у всех детей он проходит по разному. Неделя еще очень маленький срок, чтобы пероид адптации завершился. В вашем случае этот период проходит достаточно бурно и не безболезненно для вас и для вашего ребенка. Но вы в состоянии повлиять на этот процесс. Для начала выясните ситуацию в детском саду. Поговорите с воспитателями об этом. Попросите разрешения понаблюдать за ребенком во время пребывания в детском саду, на занятиях, на прогулке. Поиграйте вместе с детьми, привлекая и своего ребенка к совместным играм. Проконсультируйтесь с детским врачом неврологом по поводу психоэмоционального состояния вашего ребенка и ситуации привыкания к детскому саду. Если период адаптации затянется и будет травмирующим для ребенка, то вероятно необходимо будет перевести ребенка в группы кратковременного пребывания или группы раннеей социализации, где дети находятся вместе с родителями или кратковременном отрыве от них . В любом случае эту ситуацию необходимо держать под контролем и наблюдением, и советоваться со специалистами.