КАК ПОТЕРЯНЫЙ

Сыну 7 лет, с 3х ходил в садик, сейчас пошел в 1 класс, но меня беспокоит, что среди одноклассников он какой-то «потеряный» как буд-то незнает, для чего он здесь находится, бегает играет со всеми,но создаётся впечатление что он незнает зачем ему это нужно. С чем это может быть связано? Ребёнок не глупый, правда не усидчивый. В семье всё нормально.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Доброе время суток. Наташа, у вашего сына сейчас сложный период адаптации к школе. У детей он проходит по разному. Возможно для вашего ребенка этот период будет длиться чуть подольше чем у других детей. Будьте внимательны к сыну. Не торопите его, будьте терпеливы с ним. Важно, чтобы он успевал по школьной программе и справлялся с заданиями. Именно сейчас очень важно сформировать у него желание учиться. Если ничего не изменится к концу учебного года, а может быть еще и появятся трудности в овладении учебной программой из-за его неусидчивости, обратитесь к психологу, но в любом случае паниковать не нужно, все можно поправить.