СТРАШНЫЙ СОН ИЛИ ФАНТАЗИЯ?

Помогите пожалуйста советом,уже не знаю,что мне делать Дочка вот уже несколько дней подряд ни с того,ни с сего стала просыпаться в 5 утра ровно,плакать и проситься вставать или в нашу с мужем кровать,говорит,что у нее в кровати корова А теперь вообще отказывается даже ложиться в свою кровать и на ночной,и на дневной сон-сразу начинает плакать и кричать,что там корова.Какая корова,откуда она ее взяла и главное,что с ней делать-то? Я уже ей и объяснить пыталась разными способами,и шутить по этому поводу,и уговаривать,и святой водой умывала и ее,и кроватку брызгала,и Отче Наш читала-ничего не помогает.Она уже меня до истерики скоро доведет своей коровой
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

У детей могут возникать те или иные пугающие их фантазии, возможно "кто-то рассказал что-то страшное". А возможно это связано с тем или иным возрастным кризисом, вы собственно не упоминаете возраст дочери, её развитие, необходимо смотреть девочку и что с ней происходит. Обратитесь очно к детскому психологу, в Ростове вроде бы можно найти специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Здравствуйте Наталья, безусловно девочку что-то очень сильно напугало. Попробуйте нарисовать эту корову или вылепить из пластилина, при этом постарайтесь каким-то образом рассмешить ребенка. Пририсовать (или прилепить) вместе с ней к этой корове что-нибудь забавное или раскрасить как-то смешно. Как правило после такого рисования (или лепки) ночные страхи проходят. Если девочка будет отказываться от рисования, настаивать при этом не нужно, вы можете еще более напугать ее. Тогда обратитесь к специалисту, детский психолог легко это исправит через игровую терапию. Затягивать с этим не нужно, этот страх может перерасти в общую тревожность ребенка, на фоне которой могут появиться другие всевозможные страхи и тогда справиться будет сложнее.