ПЛАКСИВОСТЬ

Здравствуйте уважаемые психологи. Мой сын (5л10м) на всякие мелочи реагирует плачем, агрессией, злобой.До года у него было повышенное внутричерепное давление, открытое овальное окно сердца.Может это нормально т.к. он аллергик и его психическое состояние является нормой.Так объясняет нам наш педиатр.Он не хочет ходить в сад.Каждое утро по приходу в сад начинает плакать объясняет что не хочет со мной расставаться. Думает что я уйду и больше не вернусь.Когда муж ведёт сына в сад он не плачет. Не так давно крупно ругалась с супругом и сын стал невольным свидетелем всего происходящего. Когда он играет в игрушки, если что неполучается у него истерика.Давала (глицин) помогает только в период приёма преперата.Посоветуйте как сладить с сыном.Чем ему помочь.Ещё я заметила когда супруг на работе сын просто золото и слушаетсь и нераздражается,психически уровновешан.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Марина. Да безусловно, развитие вашего ребенка предполагает наличие нестабильного психоэмоционального состояния и ему просто необходима безопасная комфортная психологическая ситуация развития. Если в семье нет стабильной психоэмоциональной обстановки (отсутствие скандалов, крикливого обращения и взаимодействия, различных и противоречивые требований к ребенку со стороны взрослых), то как раз такое поведение вполне объяснимо. Похоже, что ребенок в первую очередь реагирует на киекие-то нерешенные проблемы между вами и вашим супругом. Разберитесь с этим. Детям для гармоничного развития (а вашему ребенку особенно) необходима благоприятная ситуация прежде всего в семье. Обратитесь к специалистам (семейный психолог, психотерапевт).
Нина Николаевна.