КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ АДАПТИРОВАТЬСЯ В ДЕТСКОМ САДИКЕ????????

Моей племяннице 2,9 года, два месяца назад она пошла в садик. Первые два дня ребенок сходил нормально, без слез, на третий день у ребенка начались истерики. Как только ребенка заводят в садик она начинает плакать, ее буквально оттаскивают от входных дверей. И это не просто детский каприз, у нее такой страх и ужас в глазах, как будто ее оставляют навсегда. Пробывали разговаривать, обещали и игрушки и сладости, все что захочет. Ни чего не помогает! Более того, ее стало трудно с кем то оставить, как только мама уходит Лера начинает плакать (раньше она оставалась без проблем, могла целый день быть у кого то в гостях и не переживать об отсутствии мамы). Она стала очень часто болеть, причем причины болезни не находят, анализов сдали уже кучу. Еще она в саду сильно ударилась (воспитатели говорят, что мальчик толкнул. пришлось поверить воспитателю, Лера еще плохо говорит) Понимаю, что все дети проходят через это, но может как то можно успокоит ребенка, что бы она побыстрее привыкла и не так тяжело переносила посещение детского сада.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Наталья, то что вы описываете. это уже не просто неблагоприятный вариант адаптации, это похоже психосоматика (ребенок начал часто болеть) У ребенка закрепилось негативное отношение к детскому садику и одними разговорами и уговорами уже ничего не исправишь. Вам придется вибирать: или и дальше совершать ежедневное насилие над ребенком и ждать когда девочка "привыкнет", или позаботиться о здоровой психике ребенка и забрать ребенка из детского сада. А сделать повторную попытку уже в более старшем возрасте, когда ребенок будет понимать, зачем необходимо посещать детский сад. Сейчас ребенку нужна мама, а общение со сверстниками не так актуально для нее.
Нина Николаевна