РЕБЁНОК СТАЛ НЕРВНЫЙ

Моей дочери Маше 6.5 лет.Была спокойной девочкой.Год назад у нас в семье родился второй ребёнок. Я конечно делаю всё возможное, чтобы не обделять старшую дочь вниманием, однако с того времени я стала замечать,что Маша стала нервной, раздражительной, часто и по всякому поводу злится.Подскажите пожалуйста, как мне себя с ней вести?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Маша стала нервной, раздражительной, часто
> и по всякому поводу злится.
> Подскажите пожалуйста, как мне себя с ней вести?
Постараться объяснить ей (и вероятно это придётся сделать не один раз, и доказать не только словами, но и "делом") - что несмотря на то, что появился ещё один ребёнок, вы всё равно так же как и раньше любите Машу, просто малышу необходимо больше внимание, и Маша сама была когда-то такой маленькой. И вам понятно её желание вести себя как маленькая, чтобы ей уделяли бы так же много внимания, как и малышу.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru