ПРОЯВЛЕНИЕ ИСТЕРИК НА ФОНЕ ОТСУТСТВИЯ НА ТО ПРИЧИН

Здравствуйте,
моя дочь (возраст 1,5 года) периодически начинает истерить без всяких на то причин, свиду это кажется, что капризничает, когда что-то хочет получить, а на самом деле ничего не просит.подозрение на плохой сон, постоянно просыпается и плачет во сне . никаких болезней нет. состояние физическое отличное, питается хорошо.
ребенок рожден после кесарево
посоветуйте как быть. в интернете также нашла информацию, что в этом возрасте дают 1,5 капли валерианки.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Татьяна. Если вы с ребенком наблюдаетесь у педиатра и других специалистов, и у ребенка нет отклонений в развитии, то тревожиться особой необходимости нет. Вы сказали, что ребенок родился путем кесарево сечения. очень часто такие дети бывают с ослабленной нервной системой и любые психоэмоциональные перегрузки на них влияют неблагоприятным образом. Самостоятельно давать успокоительные средства ребенку не нужно, а только по показаниям врача. По возможности создавайте спокойную атмосферу, соблюдайте режим кормления, прогулок и сна, и терпеливо ждите, когда ребенок подрастет. А самое главное, не переживайте сами по пустякам, ребенок это все чувствует и может проявлять беспокойство. Нина Николаевна.