РАННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

Добрый день.Каково ваше отношение ко всяким рода методикам раннего развития детей(обучение чтению с пелёнок,математика,плавание и т.п)?Как раннее развитие влиет на психику малыша.У меня малыш 2 месяца ,как бы такими обучениями не навредить,спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Можно легко навредить, если ребёнка слишком "вытаскивают" в интеллектуальной сфере, очень часто происходит как минимум пробуксовка, а иногда и провал в развитии эмоциональном.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Русина Юлия Валерьевна. Логопед, психотерапевт онлайн https://logopedonline.com/
Сейчас появилось очень много новых слов и понятий. Смотря что Вы вкладываете в слова "раннее развитие". Если это чтение - то никчему, малыши еще в силу своего возраста не способны воспринимать картинку. Плаваньем можно - но только с опытным инструктором. Но важно не упустить главного: в возрасте 2-3 мес - это эмоциональное общение с матерью. Больше разговаривайте с малышом, пойте песенки-колыбельные, агукайте, называйте малыша по имени. Учите ребенка находить по звуку перемещающуюся влево-вправо погремушку. Делайте легкий-массаж поглживание ручек, пальчиков, стоп. В возрасте от рождения до 3-ох месяцев закладывается способнось эмоционально реагировать на состояние другого человека. Ребенок реагирует на атмосферу царящуу в семье, улавливает эмоционнальное состояние матери.