ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психолог / Проблемы первоклассницы.
ПРОБЛЕМЫ ПЕРВОКЛАССНИЦЫ.
№401082 Проблемы первоклассницы.
Фаина Жен., 43 лет. Россия Хабаровск
Гость (не зарегистрирован)
06.02.2011 08:36
Дочке 7лет, первоклассница. Гиперактивный ребенок. Школьную программу усваивает без проблем, читает лучше всех в классе, богатый словарный запас, хорошо развита речь.
Появились проблемы в общении с близкими, сверстниками, учителями.. Все мои попытки поговорить с ней и спокойно обсудить какую-либо неприятную ситуацию воспринимаются в штыки:«Ну, вот, мама, ты опять все портишь!» Критику учителя тоже воспринимает очень болезненно. Мои просьбы и напоминания (вешать школьную форму на плечики, убирать тетради в папку, а карандаши и ручки в пенал) остаются не услышанными. Все приходится повторять по сто раз. Элементарые просьбы, например, собрать в школу портфель, превращаются в семейные баталии и растягиваются на полтора часа.
Недавно из-за нежелания идти на продленку обманула учителя, сказав, что «мама разрешила идти домой», а на просьбу учителя дать телефон, чтобы созвониться со мной, опять обманула, дескать, телефон разрядился...... Подскажите пожалуйста, как окончательно не потерять взаимопонимание с ребенком, как помочь ей не утратить нормального расположения педагогов и сверстников.
Появились проблемы в общении с близкими, сверстниками, учителями.. Все мои попытки поговорить с ней и спокойно обсудить какую-либо неприятную ситуацию воспринимаются в штыки:«Ну, вот, мама, ты опять все портишь!» Критику учителя тоже воспринимает очень болезненно. Мои просьбы и напоминания (вешать школьную форму на плечики, убирать тетради в папку, а карандаши и ручки в пенал) остаются не услышанными. Все приходится повторять по сто раз. Элементарые просьбы, например, собрать в школу портфель, превращаются в семейные баталии и растягиваются на полтора часа.
Недавно из-за нежелания идти на продленку обманула учителя, сказав, что «мама разрешила идти домой», а на просьбу учителя дать телефон, чтобы созвониться со мной, опять обманула, дескать, телефон разрядился...... Подскажите пожалуйста, как окончательно не потерять взаимопонимание с ребенком, как помочь ей не утратить нормального расположения педагогов и сверстников.
|
Мнение зала, форум (4) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
06.02.2015 17:33 |
Ирина К. :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 4 |
23.09.2013 22:03 |
Ольга :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 6 Сообщений: 1 |
03.10.2014 00:01 |
Екатерина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 1 |
01.10.2013 17:35 |
Надежда :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
22.06.2010 14:31 |
Людмила :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 2 |
06.09.2015 13:07 |
nasty :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
07.12.2012 10:58 |
Ольга :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 2 |
26.09.2014 12:12 |
Екатерина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 2 |
18.08.2015 20:41 |
Илья :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
18.08.2012 07:48 |
Светлана :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |