МАЗОХИЗМ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

добрый день,год назад я нанес себе группу легких множественных порезов на руку,всвязи с глупыми пережваниями связанными с девушкой.Порезы нанес будучи пьяным.Глупо,знаю.Однако с тех пор какимето периудами наносил более-менее легкие порезы на ногу,на голень,будучи абсолютно трезв и ничем нерасстроен.Сеогдня нанес себе группу легких порезов на бедро,и два более менее глубоких,шлубиной приблизительно сантиметр.Были очень сильные переживания в семье,я был виноват,и был отчитан,жестоко,но без рукоприкладства.
Наносить порезы мне понравилось,после них пришло успокоение,наносил будучи трезвым и невозбужденным.
Посоветуйте что с этим делать,шрамы остаются,а мне они некчему!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Наносить порезы мне понравилось,после них
> пришло успокоение,наносил будучи трезвым и
> невозбужденным.
> Посоветуйте что с этим делать,шрамы остаются,
> а мне они некчему!
"Что с этим делать"? "Учиться выражать свои эмоции и справляться с о своими переживаниями более "здоровым", "не-патологическим" образом".
К сожалению здесь не может быть единого рецепта на все случаи, для того чтобы учиться переживать ту боль, которую в какие-то моменты может преподносить жизнь нужен кто-то рядом.
В норме - это родители. Если родители этого не дают - имеет смысл обратиться за помощью психологов/психотерапевтов. Это может быть как индивидуальная, так и групповая работа.
В Москве можно найти в том числе и варианты социальной (бесплатной) помощи для подростков вашего возраста, уже не говоря о большом количестве платных специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru