АКТИВНЫЙ РЕБЕНОК!

«Добрый день!У меня очень не простой вопрос на мой взгляд,помогите понять,как вести себя на детской площадке?Я мама девочки двух лет,девочка очень послушная,добрая,понимает( можно,нельзя) без спросу никогда чужого не возьмет,у меня есть подруга ,у нее сын,ровесник моей дочери он очень активный мальчик,задиристый,постоянно плачет,кричит,дерется,бьет маму,дети очень любят друг друга,росли они вместе с рождения и живем в одном доме на одном этаже,дружим семьями.Расскажу все как есть своими словами,Дима после очередной истерики набрасывается на моего ребенка сзади валит ее,ребенок естественно в истерики бежит ко мне и сильно плачет,или же старается ее толкнуть,я не могу ничего предпринять,как только сказать Дима девочек толкать нельзя,моя приятельница говорит не знаю,что с ним делать,разводим детей по разные стороны они опять друг к другу бегут.»Причем другие родители бьют его по заднице и говорят не подходи к моему ребенку!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Оксана!
Вам необходимо оградить вашу дочь от безудержной и ничем необоснованной агрессии этого мальчика. Это ваша задача как матери - подумать о психологической безопасности вашей дочери, а не о том, (извиняюсь) "как это может повлиять на ваши отношения с подругой".
Это может разрушать психику ребёнка, когда собственный родитель не хочет его оградить от садиста-агрессора.
Более того - потенциальный вред наносится и мальчику, так как для Димы такое поведение становится нормальным, приемлемым и допустимым.
Если вам действительно важО общение с подругой, вы можете общаться с ней без контакта ваших детей.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru