РЕБЕНКУ 5,КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ЕГО В УЧЕБЕ

Здравствуйте.Моему ребенку в июне будет 5 годиков,у него нет интереса к учебе.Как заставить ребенка учить алфавит,вся на нервах.Меня раздражает его невнимательность,очень переживаю,что ничему не научиться.В его возрасте уже почти все дети знают.Его интересуют только игрушки.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Эльвира, это естестественно, что 5-летнего ребенка интересуют игрушки! Для дошкольника - это основной вид деятельности. И именно через игру можно достичь больших успехов в деле обучения. Во время занятий ребенок не должен скучать, они не должны длиться более 5 минут и не должны восприниматься, как учеба. А, самое главное, малышу должно НРАВИТСЯ Ваши с ним совместные занятия. Если Вы нервничаете, раздражаетесь, беспокоитесь, то это обязательно передастся ему и, разумеется, никакого интереса и желания продолжать не вызовет!
В Инернете в свободном доступе масса материалов о том, как ненавязчиво и в форме игры научить ребенка читать.