ТРУДНО ДАЕТСЯ СВОЕ ИМЯ

Здравствуйте! Нашему юноше 2,3 года. Речь развивается довольно медленно. И пока совсем не дается его собственное имя Игорь. Предпочитает говорить «И», или если попросить, скажет «Ия», изредка после настойчивых просьб с трудом протянет «И-и-ГОо. У меня возникает сомнение - не закрепится ли своё имя источником отрицательных эмоций, ведь его все время поправляют. Может, скорее,это вопрос к логопеду, но психологическая картина тоже важна. Как нам грамотно поступать в этом случае?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алена, вряд ли. У Вашего юноши пока стадия разговора на собственном языке. Эта стадия пройдет, и очень скоро. Если это Вас интересует в подробностях,, можете почитать работы выдающегося французского психолога Жана Пиаже.
Русина Юлия Валерьевна. Логопед, психотерапевт онлайн https://logopedonline.com/

Здравствуйте! У мальчика задержка речевого развития, а она может привести к речевому негативизму, (ребенок не может сказать то, что хочет) это проявляется в капризах, истериках, нежелании выполнять просьбы взрослых. Не имя, а общение и взаимодействие со взрослыми может закрепиться, как источник отрицательных эмоций. Чтобы этого избежать нужно своевременно обратиться к логопеду. Если речь малыша развивается нормально то к 2,5 годам ребенок говорит фразами, количество слогов в словах такое же как у взрослого, могут быть лишь незначительные нарушения произношения некоторых звуков.