ПОИСК ПО САЙТУ:
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
№730698 Гиперактивность
Вадим Муж., 3 лет. Воложин
VIP
Зарегистрированный пользователь
25.09.2013 02:02
Здравствуйте,
хотелось бы получить помощь насчет гиперактивности мальчика (возраст 3 года и 2 месяца).
Проблема в том, что наш ребенок (Саша) очень поздно начал разговаривать (около 3 лет). И когда мы 3 года пошли в садик, то у нас начались проблемы. Сразу скажу, что как только повели ребенка в сад - он несколько раз болел, что вполне понятно и из 2 месяцев в сад он суммарно проходил около 1 месяца.
Проблемы у нас начались совсем недавно - после тестирования у психолога в саду. Конечно, какие-то отклонения от нормы мы наблюдали и раньше, но все же думали, что это небольшие особенности в развитии - в конце концов каждый ребенок индивидуален. В общем, в детском саду наш Саша успешно завалил плановое тестирование - не ответил на часть простых вопросов, но некоторые вопросы получить ответ получилось только с 3-4 раза - он либо не отвечал, либо просто повторял что у него спрашивают. Например, ответ на задание «Покажи красный карандаш» у него был «Покажи красный карандаш». Тут я хочу сказать, что все эти вещи Саша прекрасно знает, и даже больше. Вообще по умственному развитию Саша опережает многих сверстников - без проблем считает до 11, знает не только красный, синий и т.д. цвета, но и розовый, пурпурный и так далее, геометрические фигуры, практически все буквы, да и много чего еще. Не говоря уже о компьютере - там он умеет самостоятельно открыть свой любимый сайт с обучающими играми (конечно, с помощью ярлычка) и там играться.
Но есть проблема с общением. В принципе, Саша неплохо играет с другими детками дома - при этом он старается выбирать такой способ взаимодействия, чтобы показать что ли свое превосходство в чем-то - например, залезть выше друга по лесенке, пролезть между забором там где другой ребенок не сможет и т.д. Делится с детками игрушками. А вот насчет общения с родителями или сестрами (его сестрам 16 лет и 14), да и с другими взрослыми родственниками - трудновато. Основная сложность в том, что он просто «не слышит» (слух у него хороший) то, что ему говорят. Во многих случаях Саша никак не реагирует, когда к нему обращаются. Например, может придти его дядя в гости и сказать «Привет». Но Саша прибежит, посмотрит на него - и уходит заниматься своими делами. Иногда здоровается, рассказывает немного как у него дела, говорит кто это пришел (дядя Витя) и т.д. С тех пор, как пошел в сад - появилась еще манера повторять. У него спросишь «Как дела?» - а он в ответ «Как дела?» или «Какой это цвет?» и слышишь в ответ тоже самое. Причем со знакомыми людьми дома он чаще предпочитает отвечать на вопрос (хотя и не всегда), а вот незнакомым людям - повторяет то, что услышал.
Еще этот ребенок очень часто в движении - он даже предпочитает, чтобы за ним ходили и кормили, чем сесть и спокойно покушать. Причем «в движении» - это не значит, что он бегает. Ему нужно постоянно куда-то лезть, что-то смотреть, или играть с игрушками и т.д. И он настолько занят своими делами, что все обращения по имени или просьбы к нему он просто не замечает или делает вид, что не замечает.
Соотвественно, когда было тестирование - он несколько минут уделил психологу в саду, а потом ему стало неинтересно и он на нее никак не реагировал. Так мы из садика попали к психиатру в поликлинику. Там - тоже самое, он уже в присутствии мамы ответил на несколько вопросов, потом увидел шкафчики, там стояли игрушки, он завернулся и пошел внимательно осматривать кабинет, не реагирую ни на какие просьбы или вопросы. Психиатр написал в заключении, что имеется у Саши рассеянность внимания, элементы аутизма. И отправил нас к психологу.
У психолога Саша тоже особо на контакт не шел, хотя по началу все шло неплохо. Но опять - это очень быстро ему надоело, и ребенок занялся «своими делами» - изучением обстановки. Психолог поставил диагноз - синдром дефицита внимания и гиперактивность, рассказала как нам вести себя с ребенком, на что обратить внимание в первую очередь, сказала что это все корректируется и назначила ПАНТОГАМ.
На этом наши хождения не закончились, т.к. от нас в саду решили избавиться (психолог в поликлинике так и сказала - «конечно, этот ребенок в вашем саду будет в немилости») и отправили в коррекционный центр на комиссию.
Комиссия продлилась совсем недолго - первые 2 минуты Саша отвечал на вопросы. Правда, допустил 1 ошибку, когда складывал пирамидку. Когда ему дали сложить кубики - он не захотел и пошел гулять. Следующие 2 минуты женщины из комиссии попытались его вернуть обратно, попросить слушать их и т.д., но безрезультатно. Так за 4 минуты мы прошли комиссию. Которая направила нас в областной психоневрологический диспансер с кучей всяких расстройств. К сожалению, прямо сейчас у меня нету списка всех расстройств, что они написали. К слову, все консультации у нас длились не более 5 минут, как и тестирование в садике. Только психолог уделила нам около 15-20 минут времени. В общем, комиссия в коррекционном центре решила, что ребенка нужно поставить на учет в псих диспансере и отправить в специальный сад для детей с нарушением психического развития. При этом сказали, чтобы ни в коем случае не давали ребенку Пантогам.
В общем, очень хотелось бы спросить у уважаемых консультантов - как нам поступить в данной ситуации? Стоит ли нам идти в спец.садик, становиться на учет, есть ли у нас серьезные признаки психических расстройств? Потому что мы воспринимаем и чувствуем ребенка как нормального, но с задержкой в развитии речи. И упрямством. Он очень хитрый - он сделает все, чтобы было так, как хочет он. Не помогает игнорирование или просьбы - он что-нибудь придумает. Если не получается - упадет и начнет плакать. А, и еще один момент - все, что он может делать сам - он предпочитает делать сам, без помощи взрослых. Т.е. за помощью он предпочитает не обращаться, если это возможно (попить воды, сходить в туалет и т.д.), хотя его никто не приучал - он сам по себе такой.
А так во всем остальном - очень умный, сообразительный, хитрый ребенок. Мы очень переживаем, т.к. не хотелось бы ставить ребенка на психиатрический учет - в будущем очень много проблем может возникнуть из-за этого (сад, школа и т.д.) С другой стороны - мы беспокоимся - возможно, специалисты видят что-то, чего не видим мы? Хотя откровенно - на приеме у доктора Саша больше интересуется тем, что нужно ему, а не тем, что нужно узнать доктору. Да и большие сомнения - как специалист за 5 минут может определить, какие проблемы у ребенка с психикой. Например, на комиссии его попросили посчитать - он посчитал до 6, затем запнулся. Ну и специалисты говорят - «о, ну считать ты умеешь» с долей цинизма. Все те задания, которые Саша не выполнял на приемах у психологов/психиатров, он с легкостью выполняет в привычной ему обстановке. А врачи просто считают - не ответил, значит не знает.
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли нам продолжать наши хождения по психиатрам? Или может следовать рекомендациям психолога, поработать с ним - и обождать немножко? Возможно, удастся скорректировать его поведение? Или с такими вещами не стоит затягивать?
Заранее благодарю за любую полезную информацию. Спасибо.
хотелось бы получить помощь насчет гиперактивности мальчика (возраст 3 года и 2 месяца).
Проблема в том, что наш ребенок (Саша) очень поздно начал разговаривать (около 3 лет). И когда мы 3 года пошли в садик, то у нас начались проблемы. Сразу скажу, что как только повели ребенка в сад - он несколько раз болел, что вполне понятно и из 2 месяцев в сад он суммарно проходил около 1 месяца.
Проблемы у нас начались совсем недавно - после тестирования у психолога в саду. Конечно, какие-то отклонения от нормы мы наблюдали и раньше, но все же думали, что это небольшие особенности в развитии - в конце концов каждый ребенок индивидуален. В общем, в детском саду наш Саша успешно завалил плановое тестирование - не ответил на часть простых вопросов, но некоторые вопросы получить ответ получилось только с 3-4 раза - он либо не отвечал, либо просто повторял что у него спрашивают. Например, ответ на задание «Покажи красный карандаш» у него был «Покажи красный карандаш». Тут я хочу сказать, что все эти вещи Саша прекрасно знает, и даже больше. Вообще по умственному развитию Саша опережает многих сверстников - без проблем считает до 11, знает не только красный, синий и т.д. цвета, но и розовый, пурпурный и так далее, геометрические фигуры, практически все буквы, да и много чего еще. Не говоря уже о компьютере - там он умеет самостоятельно открыть свой любимый сайт с обучающими играми (конечно, с помощью ярлычка) и там играться.
Но есть проблема с общением. В принципе, Саша неплохо играет с другими детками дома - при этом он старается выбирать такой способ взаимодействия, чтобы показать что ли свое превосходство в чем-то - например, залезть выше друга по лесенке, пролезть между забором там где другой ребенок не сможет и т.д. Делится с детками игрушками. А вот насчет общения с родителями или сестрами (его сестрам 16 лет и 14), да и с другими взрослыми родственниками - трудновато. Основная сложность в том, что он просто «не слышит» (слух у него хороший) то, что ему говорят. Во многих случаях Саша никак не реагирует, когда к нему обращаются. Например, может придти его дядя в гости и сказать «Привет». Но Саша прибежит, посмотрит на него - и уходит заниматься своими делами. Иногда здоровается, рассказывает немного как у него дела, говорит кто это пришел (дядя Витя) и т.д. С тех пор, как пошел в сад - появилась еще манера повторять. У него спросишь «Как дела?» - а он в ответ «Как дела?» или «Какой это цвет?» и слышишь в ответ тоже самое. Причем со знакомыми людьми дома он чаще предпочитает отвечать на вопрос (хотя и не всегда), а вот незнакомым людям - повторяет то, что услышал.
Еще этот ребенок очень часто в движении - он даже предпочитает, чтобы за ним ходили и кормили, чем сесть и спокойно покушать. Причем «в движении» - это не значит, что он бегает. Ему нужно постоянно куда-то лезть, что-то смотреть, или играть с игрушками и т.д. И он настолько занят своими делами, что все обращения по имени или просьбы к нему он просто не замечает или делает вид, что не замечает.
Соотвественно, когда было тестирование - он несколько минут уделил психологу в саду, а потом ему стало неинтересно и он на нее никак не реагировал. Так мы из садика попали к психиатру в поликлинику. Там - тоже самое, он уже в присутствии мамы ответил на несколько вопросов, потом увидел шкафчики, там стояли игрушки, он завернулся и пошел внимательно осматривать кабинет, не реагирую ни на какие просьбы или вопросы. Психиатр написал в заключении, что имеется у Саши рассеянность внимания, элементы аутизма. И отправил нас к психологу.
У психолога Саша тоже особо на контакт не шел, хотя по началу все шло неплохо. Но опять - это очень быстро ему надоело, и ребенок занялся «своими делами» - изучением обстановки. Психолог поставил диагноз - синдром дефицита внимания и гиперактивность, рассказала как нам вести себя с ребенком, на что обратить внимание в первую очередь, сказала что это все корректируется и назначила ПАНТОГАМ.
На этом наши хождения не закончились, т.к. от нас в саду решили избавиться (психолог в поликлинике так и сказала - «конечно, этот ребенок в вашем саду будет в немилости») и отправили в коррекционный центр на комиссию.
Комиссия продлилась совсем недолго - первые 2 минуты Саша отвечал на вопросы. Правда, допустил 1 ошибку, когда складывал пирамидку. Когда ему дали сложить кубики - он не захотел и пошел гулять. Следующие 2 минуты женщины из комиссии попытались его вернуть обратно, попросить слушать их и т.д., но безрезультатно. Так за 4 минуты мы прошли комиссию. Которая направила нас в областной психоневрологический диспансер с кучей всяких расстройств. К сожалению, прямо сейчас у меня нету списка всех расстройств, что они написали. К слову, все консультации у нас длились не более 5 минут, как и тестирование в садике. Только психолог уделила нам около 15-20 минут времени. В общем, комиссия в коррекционном центре решила, что ребенка нужно поставить на учет в псих диспансере и отправить в специальный сад для детей с нарушением психического развития. При этом сказали, чтобы ни в коем случае не давали ребенку Пантогам.
В общем, очень хотелось бы спросить у уважаемых консультантов - как нам поступить в данной ситуации? Стоит ли нам идти в спец.садик, становиться на учет, есть ли у нас серьезные признаки психических расстройств? Потому что мы воспринимаем и чувствуем ребенка как нормального, но с задержкой в развитии речи. И упрямством. Он очень хитрый - он сделает все, чтобы было так, как хочет он. Не помогает игнорирование или просьбы - он что-нибудь придумает. Если не получается - упадет и начнет плакать. А, и еще один момент - все, что он может делать сам - он предпочитает делать сам, без помощи взрослых. Т.е. за помощью он предпочитает не обращаться, если это возможно (попить воды, сходить в туалет и т.д.), хотя его никто не приучал - он сам по себе такой.
А так во всем остальном - очень умный, сообразительный, хитрый ребенок. Мы очень переживаем, т.к. не хотелось бы ставить ребенка на психиатрический учет - в будущем очень много проблем может возникнуть из-за этого (сад, школа и т.д.) С другой стороны - мы беспокоимся - возможно, специалисты видят что-то, чего не видим мы? Хотя откровенно - на приеме у доктора Саша больше интересуется тем, что нужно ему, а не тем, что нужно узнать доктору. Да и большие сомнения - как специалист за 5 минут может определить, какие проблемы у ребенка с психикой. Например, на комиссии его попросили посчитать - он посчитал до 6, затем запнулся. Ну и специалисты говорят - «о, ну считать ты умеешь» с долей цинизма. Все те задания, которые Саша не выполнял на приемах у психологов/психиатров, он с легкостью выполняет в привычной ему обстановке. А врачи просто считают - не ответил, значит не знает.
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли нам продолжать наши хождения по психиатрам? Или может следовать рекомендациям психолога, поработать с ним - и обождать немножко? Возможно, удастся скорректировать его поведение? Или с такими вещами не стоит затягивать?
Заранее благодарю за любую полезную информацию. Спасибо.
|
|
|
|
Мнение зала, форум (2) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
30.01.2024 06:44 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 4 |
18.03.2012 12:55 |
Наталья :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 7 Сообщений: 0 |
07.11.2016 22:38 |
Luda :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 3 |
07.12.2012 10:58 |
Ольга :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 2 |
01.10.2013 17:35 |
Надежда :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
19.03.2013 13:03 |
оксана :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
09.10.2013 11:19 |
лариса :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
08.02.2015 23:07 |
Наталья :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
03.09.2013 11:25 |
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
18.08.2012 07:48 |
Светлана :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №857307 Задержка речи
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Любовь
Жен., 32 лет. Россия Корыхново |
Моему сыну 4.7.Он стал поздно говорить.Примерно с 3 лет говорил в основном слова,а после 4 небольшими предложениями.Все понимает,но все равно заметно что речь отстает от его сверстников.Говорит в основном то что ему надо,комментирует мультфильмы.Хорошо собирает пазлы.Но не хочет рассказывать стихотворения.Может не на все вопросы отвечать.Просто молчать.Ходит в детский сад.Там молчит.Дома ведет себя нормально,открытый,жизнерадостный,эмоциональный,очень требовательный.В последнее время появилась очень странная привычка,постоянно как бы брынчит по губам,как маленький..Почти руки не убирает со рта.И разговариваю с ним и говорю,что это плохая привычка,все равно делает.Родился недоношенный,35 недель,недостаток веса. |
||
31.05.2015 14:15
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Любовь!
Если у Вашего ребенка есть проблемы с речью, то нужно обратить на это пристальное внимание. Обычно врачи неврологи ставят таким детям ОНР (общее недоразвитие речи), и назначают медикаментозное лечение, занятия у логопеда и психолога, направленные на стимулирование и развитие речевой зоны мозга. Если этого не делать, то ребенку в школе будет очень трудно. Он и сам пытается стимулировать артикуляционный аппарат, когда "постоянно как бы брынчит по губам", ведь дети ближе к природе, они интуитивно знают, что надо делать, а Вы пытаетесь его отучить это делать. Лучше последить за тем, чтобы руки были чистые во время таких его логопедических упражнений... У Вас есть до школы еще 2,5 года, чтобы помочь ребенку с речью, не упускайте время. Всего Вам самого доброго! Время создания: 31 Мая 2015 19:03 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В чем вопрос?)
Время создания: 31 Мая 2015 19:55 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Проконсультируйте сынишку у детского врача-психотерапевта, поскольку Вы описываете картину детского невроза с элементами навязчивых движений.
Время создания: 31 Мая 2015 20:19 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Описанные Вами проблемы решаются с помощью психотерапии у детского или семейного психотерапевта. Но нужны очные консультации. Время создания: 04 Июня 2015 23:24 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №857307
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №858163 мочеспускание у ребенка по ночам
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Ольга
Жен., 35 лет. Украина Мариуполь |
Здравствуйте, моему сыну 5 лет, гиперактивный, до сих пор писается по ночам, бывает и по 2 раза, если не пьет жидкость за 2 часа до сна в основном не писается, нормально ли это? Может просто склонность организма? У него и днем относительно частое мочеспускание, физически ребенок здоров. |
||
06.06.2015 22:57
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ольга!
Нет, энурез в 5 лет - это не нормально. И гиперактивность - это не просто подвижный ребенок, а неврологическое отклонение в здоровье. Не важно, пил ребенок на ночь или нет. В норме, при наполнении мочевого пузыря, от него идет сигнал в мозг по нейронным сетям. Ребенок должен проснуться и пойти в туалет, так, как это происходит у всех людей. Если ребенок писается, значит, участок мозга, отвечающий за наполнение и опорожнение мочевого пузыря, не чувствителен, особенно ночью. Поэтому у Вас, в основном, ночной энурез. Если ребенок и днем часто ходит в туалет, то есть основания проконсультироваться с урологом для исключения урологической причины энуреза. И гиперактивность, и энурез (после исключения урологической причины) нужно лечить у врача невролога и у психолога методами нейрокоррекции. Нелеченные детские неврозы сами, как правило, с возрастом не "рассасываются", а трансформируются во взрослые проблемы. Рекомендуем прочитать об этом нашу статью: Нейропсихологическая коррекция детских неврозов Поэтому очень Вам рекомендуем найти в своем городе опытных специалистов, работающих с такими проблемами, и помочь своему сыну. Всего Вам самого доброго и крепкого здоровья Вашему сынишке! Время создания: 07 Июня 2015 11:17 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Основной целью лечения при энурезе - является устранение причины и восстановление/обучение правильным туалетным навыкам.
Правильное лечение энуреза - возможно только после установления причины болезни. В тех случаях, когда причиной энуреза служит недостаточная зрелость нервной системы и мочевого пузыря, рекомендуется использование ноотропных препаратов. Лекарства из группы ноотропов - восстанавливают нормальный обмен веществ головного мозга и способствуют его развитию. Чаще всего в лечении энуреза используются Кортексин и Пантокальцин. В других случаях, когда причиной энуреза является повышенная активность и раздражительность мочевого пузыря используются лекарства блокирующие избыточную активность мышц мочевого пузыря. Одним из таких лекарств является Оксибутинин (Дриптан). Дозировка лекарства подбирается индивидуально. Начальный курс лечения Дриптаном - составляет 1 месяц. С той же целью может использоваться и препарат Толтеродин (Детрузитол), который лучше переносится, но обладает таким же эффектом, что и Дриптан. При обнаружении полиурии (выработка большого количества мочи) - проводят лечение десмопрессином (Минирин) в форме таблеток или спрея (Пресайнекс). В тех случаях когда причиной энуреза является инфекция мочевых путей, проводят лечение антибиотиками Аугментин, Супракс, Фурамаг, Канефрон Н (особенно эффективен при пиелонефрите). При недержании мочи - положительные результаты дает и физиотерапия прогревание лобковой области в течение 20-30 - минут парафиновой аппликацией. Кроме медикаментозного и физиотерапевтического лечения энуреза, требует и проведения психотерапии (когнитивно-поведенческой терапии или психосуггестивной терапии(клинический гипноз). Психотерапия проводится квалифицированным врачом-психотерапевтом, и направлена на закрепление в сознании - полезных навыков и освобождение его опасных комплексов, связанных с недержанием мочи. Время создания: 07 Июня 2015 13:55 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Если причина найдена, то продолжайте ограничивать его в жидкости перед сном. Так же нужно посетить невролога и уролога и поискать физические причины данной проблемы. Время создания: 08 Июня 2015 13:00 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №858163
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №858735 Сын в саду снимает трусы при детях
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Аня
Жен., 39 лет. Россия Рязань |
Подскажите пожалуйста,как реагировать. Ситуация такая,вчера в саду воспитатель пожаловалась, что мой ребенок 5лет и 9мес, снял шорты и трусы на улице и бегал так.Такие вещи уже происходили,и всегда в саду,дома такого нет.Семья у нас полная,правда старший сын у меня от первого брака, со вторым мужем живем уже 9 лет. Ребенок развит по возрасту, в этом году вывели из логопедической группы т.к. речь достигла нормы.Сын уже умеет читать,дома с ним занимаемся. Наблюдается у кардиолога по поводу экстрасистол. Раньше за такие проступки наказывали углом,ремнем,угрозами «отрезать лишнее». Результата ,как видим нет. ПОдкажите,что говорить на жалобы воспитателям,что говорить ребенку на такое? Заранее спасибо за помощь. |
||
10.06.2015 11:33
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Реагируйте на подобные прецеденты - адекватно и своевременно, учите ребенка различать, что такое "хорошо", а что такое "плохо". Ремень и "угол" - Вам вряд ли пригодятся, а терпение, смекалка и настойчивость к достижении поставленной цели - пригодятся очень.
Не лишней будет и очная помощь толкового детского или семейного специалиста-психолога или психотерапевта. Время создания: 10 Июня 2015 15:51 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Наказание действенно только 1 раз, так как вначале ребенок может не знать, что то, что он сделал - плохо. А когда мы указали ему на это, то он определил свое поведение как нежелательное. Если он демонстрирует нам его снова, то делает это он уже сознательно и повторное наказание уже будет малоэффективно. Ну, допустим, мы усилили воздействие до шлепка. Он опять на время перестал портить обои. Но в один прекрасный момент ему снова стало скучно, игрушки все надоели, а взрослые заняты. У него может закрасться мысль: прошлый раз я нарисовал - меня шлепнули, но в общем-то было совсем не больно, зато как папа краснел и раздувал щеки - было смешно. Ну не убьете же Вы его теперь за эти обои. А метод уже скомпрометирует себя. Второе, наказание должно следовать сразу, как Вы "застукали" ребенка на месте. Иначе эти 2 события не свяжутся воедино. Когда проходит время с ребенком может столько всего произойти: и плохого и хорошего, что он просто не поймет за что Вы его наказали, обидится, начнет Вас боятся. Вы видели когда-нибудь, чтобы зверь, наказывая, своего детеныша, превышал полномочия и делал это со злобой? Я тоже - нет. А в людской среде - сплошь и рядом. И третье, даже если ребенок поймет за что Вы его наказали, он не сможет уже ничего изменить в прошлом. Мы учим тем самым, как ему надо себя вести, чтобы избежать наказания, а не как надо получать поощрения. Т.е. держим его в постоянном страхе. А чему можно научиться в страхе? Как правильно и эффективно управлять поведением Вашего ребенка, как позволить ему стараться быть умным и послушным Вас может научить детский психолог. Время создания: 10 Июня 2015 17:27 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
|
Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Аня!
Ваш сынишка делает это не просто так. Есть какая-то причина. Какая? Вот это и надо узнать у него, а не просто наказывать, и говорить ему, что так нельзя. Возможно, он и сам не знает, какая причина заставляет его демонстрировать то, что у него там под штанишками. Тогда детский психолог сможет с помощью различных проективных методов в работе с ребенком найти ответ на этот вопрос. А заодно и поможет скорректировать нежелательное поведение Вашего сына. Успехов Вам в работе с психологом! Время создания: 10 Июня 2015 20:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
|
Мнение зала, форум вопроса №858735
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №859896 Как подготовить ребенка к операции?
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Мария
Жен., 3 лет. Великобритания Лондон |
Добрый день! Подскажите как подготовить ребенка к операции. Моей 3х летней дочери осенью предстоит операция на тазобедренный сустав. У нее укорочение правой ноги на 1,5 см и неправильной формы сустав, сейчас она носит ботиночек с высокой подошвой. Она спокойно ходит по врачам, делает рентген. Что сказать и как объяснить ребенку, что она не сможет ходить какое-то время, бегать и прыгать ( активный ребенок)??? Подскажите. |
||
18.06.2015 17:02
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Мария!
Очень сложно ответить на Ваш вопрос, не зная особенностей развития Вашего ребёнка. Лучше всего, конечно, проконсультироваться с детским психологом очно. Но если нет такой возможности, то онлайн можно дать лишь общие рекомендации: - Не надо говорить об операции сейчас, за несколько месяцев, это будет только травматизировать ребенка, лучше это сделать за несколько дней до операции. - Нужно сказать ребенку правду, но без пугающих подробностей, делая упор на том, какие преимущества будут у ребенка после того, как ей предстоит потерпеть неудобство, связанное с послеоперационным восстановительным периодом. Ну и Вам самой, конечно, нужно подготовиться к тому, чтобы выдерживать капризы ребенка, который очень хочет прыгать и бегать, а ей приходится лежать... Успешной Вам операции и реабилитации, крепкого здоровья Вашей малышке. Время создания: 18 Июня 2015 21:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте Мария.
Нет необходимости заранее проживать все эти ситуации, и подсознательно готовить ребенка к "боли". Не затрагивайте эти темы сами, и настоятельно попросите родных и близких ребенка, не акцентировать внимание на том, что предстоит девочке, сочувственные вздохи и ахи - сейчас ни к чему. Время создания: 19 Июня 2015 07:16 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Ребенку нужно заранее объяснить что, зачем и почему. И тогда ему легче будет настроиться на саму операцию и послеоперационный период. делайте больше упор на то, какая она станет красивая и как быстро будет бегать. Время создания: 20 Июня 2015 20:52 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №859896
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №860199 Предател, но люблю ....
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Анастасия
Жен., 18 лет. Россия Москва |
Здравствуйте , мне нужна ваша помощь . Я не могу разобраться с собой . Дело в том , что у меня есть друг и подруга . Я когда то встречалась с этим другом раньше , но потом мы расстались и поссорились . Потом он начал встречаться с моей подругой . Потом он с ней переспал и кинул ее. Потом он с ней помирился и они опять начали встречаться ( потом расстались . Потом с этим парнем я помирилась , и мы начали просто общаться . А недавно так получилось , что мы гуляли с этим мальчиком , и он меня поцеловал и начал встречаться . Я ничего не ответила . Я не знаю че делать . Дело в том , что я его все еще люблю .... Но не хочу наступать на те же грабли (( Помогите .... Пожалуйста . |
||
20.06.2015 20:18
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Что бы это значило: "... он меня поцеловал и начал встречаться ..."? А где были Вы, когда он "встречался"?
И если Вы не хотите повторно "наступать на одни и те же грабли", что Вам мешает высказать ему все в глаза, и послать от себя "куда подальше"? Время создания: 21 Июня 2015 07:28 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Анастасия!
Помочь Вам разобраться в себе и принять верное для себя решение специалисты на форуме не могут. Здесь можно только задать вопрос и получить на него ответ. А помочь Вам сможет психолог на очном или онлайн приёме. Всего Вам самого доброго! Время создания: 21 Июня 2015 10:11 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
разберитесь, что именно вы хотите с данным человеком. И учитывайте прошлый опыт отношений. Да, ситуация вполне может повториться. Это нужно иметь ввиду. Время создания: 21 Июня 2015 13:17 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №860199
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №869515 дипрессия ужасная
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
seda
Жен., 23 лет. киргизия карабалта |
Зравствуйте, недавно я родила мальчика с небольшой потологией, дело поправимое, но не могу это осознать в голове мне кажется что во мне живет 2 человека один говорит что все будет хорошо, а другой что плохо, я все время рыдаю без причины, я ничего ни ем, у меня все время крутит живот от нервов, я ничего ни хочу я просыпаюсь с мыслями,что лучше бы я не проснулась, я схожу с ума, Что мне делать, как себе помочь? Родные рядом поддерживают меня но все бестолку, мне говорят что это послеродовая дипрессия, как её победить я очень этого хочу |
||
21.08.2015 19:59
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте Seda.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение. Депрессия - это заболевание, обусловленное расстройством эмоциональной сферы. Пациенты как правило, теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта. При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента. При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию. Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д. Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта. Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций. Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками. Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях! Время создания: 22 Августа 2015 09:14 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Седа.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме. Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам. Так как Вы являетесь мамой, то надо постараться ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/poslerodovaya-depressia Время создания: 25 Августа 2015 00:16 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №869515
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №871803 сложная адаптация к детскому саду
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Ася
Жен., 26 лет. Россия Тверь |
Здравствуйте!подскажите что делать!Дочке 2 и 9,пошли в сад,сначала все было хорошо,но как стали оставлять на пол дня начала истерить,прилипает к воспитателю и успокаивается только когда занимаются с ней и на других не отвлекаются,дошло до того,что даже в туалет не дает воспитателю сходить...чтобы оставлять на сон даже вопроса не стоит(сильно плачет) и теперь дома так началось...меня никуда не отпускает вообще,сразу в слезы....как помочь ребенку адаптироваться.... И у нас еще одна очень большая проблема:дочка засыпает только со мной и при этом держит меня за нос и говорит чтобы я дышала носом,так же она делает,когда нервничает.Делала уже все и объясняла,и просто убирала, и давала вместо носа игрушку,все бесполезно,только истерика на час-два и я сдаюсь....руки опускаются,не знаю что делать....подскажите..... |
||
05.09.2015 21:58
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Время создания: 06 Сентября 2015 12:10 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ася! Мы, так же, как и Олег Иванович, порекомендуем Вам к прочтения нашу статью: Детская адаптация
Прочитайте ее, попробуйте проанализировать, все ли рекомендации соблюдаете. Если адаптация дочки к детскому саду затянется надолго, то обращайтесь к детскому психологу. С помощью специальных психотерапевтических методов (арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии и т.д.) психолог поможет девочке преодолеть дезадаптацию, а также разберется с навязчивым желанием держаться за Ваш нос... Всего доброго Вам и Вашей малышке! Время создания: 06 Сентября 2015 12:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам может помочь только ваш муж в этом вопросе.
Время создания: 07 Сентября 2015 10:40 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ася.
У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия . Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила. Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное. Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу. Время создания: 07 Сентября 2015 20:44 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №871803
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №872423 Учет в ПНД
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Ольга
Жен., 41 лет. Pocсия Москва |
В апреле 2015, в возрасте 14 лет, сын перенес тяжелый стресс. Был на госпитализации 10 дней в инфекц.отделении 6 ПБ г. Москва. Выписались досрочно с диагнозом f 21.9. Потом обратились в НИИ Психиатрии, где была оказана помощь ( 1мг рисполепт на ночь в течении 3-х мес.с последующей отменой). Сейчас сын успешно учиться и не принимает антипсих.препараты. Однако информацию из детской поликлиники по месту жительства с диагнозом отправили в ПНД для прикрепления. Сейчас сыну 15 лет. Он хочет поступать в автодорожный колледж и в перспективе получить права. Из- за учета в ПНД жизнь сына будет осложнена и лишена смысла. Как мне действовать дальше. Я вдова, как защитить сына, чтобы остаться жить в родной стране жить и работать по выбранной специальности. |
||
10.09.2015 05:07
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы слишком драматично относитесь к ситуации. Отсутствие водительских прав не приятно для кого-то, но это не является смыслом жизни человека. Мне кажется, что смысл жизни человека не заключается в наличие автомобиля и прав на его управление. Многие люди совершенно спокойно обходятся и без этого, при этом они вполне счастливы, успешны и не потеряли смысла жизни.
Учет в ПНД, конечно, ограничит его возможности, но ни как не лишит смысла жизни. Повторю, люди и с этим совершенно нормально живут и вполне хорошо. По поводу учета в ПНД. По Закону вы имеете право подать запрос на переосвидетельствование и оно должно быть, но не ранее чем через 5 лет после первичной постановки на учет в ПНД. Ну и самый важный момент. Если Ваш сын не будет лечиться (в ПНД или в частной клинике, нет разницы, главное, что его должен наблюдать врач-психиатр), то о переосведетельствовании можете забыть, так как не будет заключения лечащего врача-психиатра о его состоянии в течение этих 5 лет. А смысл жизни, если человек здоров или если качество его жизни не нарушают различные проявления заболевания, очень легко находится. Время создания: 10 Сентября 2015 11:18 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте Ольга.
Ситуация достаточно сложная, поскольку диагноз стоящий за шифром 5 психиатрического блока МКБ 10 Пересмотра F21.9 - неуточненное шизотипическое расстройство, или шизотипическое расстройство без дополнительных уточнений Единственный вариант оспорить диагноз, это обратиться в суд, и добиться независимой психиатрической экспертизы - именно по суду. В противном случае, пройти повторное комиссионное психиатрическое переосвидетельствование, позволят не ранее чем через 5 лет, как то предусмотрено действующим законодательством, и для документального подтверждения факта стойкой и продолжительной ремиссии. Да и по опыту могу сказать, с первого раза - мало кому удается снять диагноз. Обычно это требует больше времени, в два, а то и в три раза. Время создания: 10 Сентября 2015 11:32 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Но это возможно только через 5 лет после установления диагноза. Либо обратиться в Суд для прохождения сыном независимой психиатрической экспертизы. Время создания: 10 Сентября 2015 19:55 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №872423
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №873829 о детях которые отец повесился
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Зере
Жен., 44 лет. Казахстан Тараз |
в марте месяце 2015 году зять повесился и умер, старшей дочке 9лет, младшей 7лет. Когда они играют с куклами и мягкими игрушками повесит их на веревке, это мы заметили несколько раз. Проконсультируйте пожалуста как в таких случаях нам поступить? |
||
19.09.2015 04:50
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Зере!
Ваши внучки пережили острый стресс, связанный со смертью их отца. То, что они проигрывают в своих играх, говорит о том, что их психика пытается освободиться от пережитого стресса. Самое лучшее, что Вы можете сделать для детей, - это провести с ними курс реабилитационной психотерапии у детского психолога, чтобы помочь им отработать последствия пережитого стресса. Здоровья Вашим девочкам! Время создания: 19 Сентября 2015 13:02 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте Зере.
Надеюсь что Вам поможет в решении этой проблемы, психолог Пернилла Стальфельт, и ее уникальная «Книга о смерти» для детей. Время создания: 19 Сентября 2015 13:57 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Девочки похоже горюют и им важно об этом с кем то говорить. С кем если не с бабушкой!?
Время создания: 19 Сентября 2015 17:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Зере.
В таких играх дети пытаются отреагировать то, чего они не могут принять и осознать. Стоит поговорить с ними об умирании и смерти. Время создания: 25 Сентября 2015 00:17 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №873829
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №878551 Совместное купание мальчика и девочки
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Денис
Муж., 31 лет. Санкт-Петербург |
Добрый день! Моя супруга совместно купает дочь (10 лет) и сына (4 года). Допустимо и правильно ли это? Может совместное купание как-то негативно сказаться на детях, на их психическом здоровье, развитии? |
||
16.10.2015 10:15
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Негативно сказаться на здоровье детей - вряд ли. А вот, с точки зрения личной гигиены детишек, я бы не советовал так поступать впредь.
Время создания: 16 Октября 2015 17:28 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Да, это вполне допустимо в семье. Каждая семья выбирает для себя привычки и правила. Тут нормы нет. Время создания: 16 Октября 2015 18:35 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я думаю, что уже пора разделить детей по половому признаку. Вы как считаете?
Время создания: 17 Октября 2015 22:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №878551
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №911266 Учеба
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Ольга
Жен., 12 лет. Россия Орел |
Девочка 12 лет, занимается маниакально учебой, не ест, не ходит гулять. Будит маму в воскресенье в 7, с целью начать делать уроки, чтоб мама вышла из комнаты. Истерики и агрессия если не получается. Не надеает новые вещи, ходит в штопаных колготках, говорит, что это обряд такой |
||
06.04.2016 21:30
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Нужно разбираться, что происходит. Две мысли: нервный срыв или психоз у девочки, и все это на фоне повышения тревоги в семье...
Время создания: 07 Апреля 2016 08:03 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо идти к детскому психиатру. И чем быстрее, тем лучше. Затягивать не стоит. Лучше компенсировать это состояние как можно быстрее.
Время создания: 07 Апреля 2016 08:29 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Необходимо как можно скорее, проконсультировать девочку у детского врача-психиатра в очной форме. Скорее всего, потребуется квалифицированное лечение, так как симптоматика говорит в пользу острого психотического расстройства.
Время создания: 07 Апреля 2016 11:18 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта. Вы можете обратиться с девочкой в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным. Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям. Время создания: 07 Апреля 2016 17:39 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №911266
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №926540 Продолжать ли бассейн
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Анастасия
Жен., 29 лет. Магнитогорск |
Здравствуйте. Ходим на массаж и плавание по рекомендации невролога. Ребенку 10 мес. Сам по себе неспокойный. На занятиях орет дико, от начала и до конца, не переставая. Все время смотрит на меня умоляющим взглядом и тянется ко мне.Вопрос. Может ли это иметь отрицательные последствия для психики и отразится на наших отношениях ? И вообще толк в таких занятиях есть если у ребенка резко негативное к ним отношение? |
||
06.07.2016 11:04
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Анастасия.
Как говорится, во всем важна привычка. А у маленьких детей, эту привычку требуется прежде выработать. Отрицательного влияния на психику, не оказывает ни первое, ни второе, скорее положительное. А в отношениях мамы и ребенка, важны не только (и не столько) настойчивость, требовательность и целеустремленность, сколько любовь, ласка и забота! Время создания: 06 Июля 2016 15:51 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Попробуйте оставлять ребенка на занятиях одного. Конечно, такой маленький ребенок еще нее в силах понять смысл данных процедур и получить от них удовольствия. Если в обычном семейном общении все хорошо, то никаких негативных последствия для отношений не будет. Время создания: 06 Июля 2016 22:45 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №926540
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №927904 чрезмерная дружелюбность
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Ксю
Жен., 34 лет. Москва |
Добрый день! Моему сыну 6 лет. В этом году нам в школу. Дело в том что он всех считает друзьями, не смотря на то что его обманывают и пользуются егодобротой. Дарит игрушки. Боюсь что в школе и портфель подарит. Причем твердо уверен что все ребята его друзья. Его обману, он порыдает часок иснова твердит: он мой друг! Вроде в садике проблемы с общением не возникает, мы его очень любим. Как расставить систему координат в голове малыша. Очень за него обидно. Почему он так поступает? |
||
14.07.2016 15:42
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Ксю.
Кроме вас, т.е. родителей ребенка, никто не сможет объяснить ему прописные истины про то, Время создания: 16 Июля 2016 09:14 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Продолжайте объяснять критерии порядочных людей, доброты и зла и взамозаинтересованных отношений. Похоже, ребенок, в силу своего характера, плохо разбирается в этических вопросах. Время создания: 23 Июля 2016 16:13 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №927904
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №928669 Признак ли ач?
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Мария
Жен., 33 лет. Братск |
Здравствуйте, ребенку 2.1. Разговаривать фразами 2-4 слов. На имя отзывается, все понимает. Просьбы выполняет, многое знает. Смущает что стал говорить не я а ты на себя или свое имя. Но иногда и говорит я как и надо. И очень часто повторяет все за детьми на улице слова, даже за теми которые меньше его. Мальчик другой увидел собаку и сказал ав ав, мой повторил, хотя собаку он называет бабака и говорит так когда без пого-то. Что это может быть? |
||
20.07.2016 08:00
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Это не признаки патологии, а индивидуальные особенности развития. При усиленной работе с логопедом и дефектологом, уже к школе - можно все наверстать. Не теряйте время!
Время создания: 20 Июля 2016 13:02 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ничего. Пока все нормально. до 3, 3,5 лет ничего страшного, все нормально.
Время создания: 20 Июля 2016 13:23 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Никакой патологии я не вижу. Ваш малыш развивается согласно возрасту. На "ты" он перейти в связи с идентификацией себя и мира вокруг. Такое как раз происходит с года до 3-х лет. Время создания: 23 Июля 2016 15:32 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №928669
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №934116 Синдром берсерка
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Алина
Жен., 37 лет. Москва |
Ей 4 года. Болезнь началась 2 года назад. У моей дочери периодически бывают неконтролируемые приступы ярости... В таки моменты она начинает крушить все, что попадется. Ее сила при этом становится огромной! В прошлый раз она кинула одной рукой машину в стену. Не проводились. Не назначалось. Что это за болезнь? |
||
24.08.2016 17:26
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Синдром Берсека - это всего лишь описание проявлений симптоматики, повышенной агрессии. Нужно разобраться в причинах этого и только тогда можно будет говорить о каких-либо дальнейших действиях.
Могу Вам посоветовать начать с обследования у детского нейрофизиолога. В Москве советую Записаться на прием к Масленниковой Александре Валерьевне +7495-23-00-133. Далее - уже действуйте основываясь на результатах обследований. Такая повышенная агрессия может иметь различные причины. Чаще всего это производная нарушений обменных процессов. Кто-то склоняется к нарушению работы эндокринных желез, кто-то к нарушению обменных процессов головного мозга ... Я считаю, что и та и другая теория верны, так как в организме все взаимосвязано и любые нарушения обменного характера тесно взаимосвязаны и чаще всего имеют причину наследственного характера или "наследственного сбоя" (зачатие в алкогольном опьянении, хронический алкоголизм или наркомания одного или обоих родителей, изменения в развитии плода в следствие не правильного поведения беременных и т.д.). В любом случае, сейчас нужно разобраться как можно полнее, а потом уже можно будет думать. Время создания: 25 Августа 2016 07:48 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Не теряя времени на поиски решений в интернете, обратитесь сразу в профильное психиатрическое ЛПУ, коим является НЦПЗ РАМН, что на Каширке в Москве. Там есть специализированное детское отделение, где занимаются решением подобных проблем.
Время создания: 25 Августа 2016 09:17 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта. Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным. Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям. Время создания: 25 Августа 2016 14:18 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №934116
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»