РЕБЕНОК НЕ СЛЫШИТ ПРОСЬБЫ, ПОВТОРЯЕМ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ

№937242 Ребенок не слышит просьбы, повторяем по несколько раз
Светлана Жен., 30 лет. Россия Кодинск
Зарегистрированный пользователь
16.09.2016 05:11
Добрый день! Моему сыну 8 лет, учится во 2-м классе. Проблема состоит в том, что он не слышит, что ему говорят. Со слухом все в порядке у нас. Приходится повторять, устанавливать зрительный контакт, и только тогда он услышит. В школе это просто большая проблема. Весь первый класс учителю приходилось отдельно обращаться к сыну. Он не воспринимает информацию, если говорят :«Ребята, сделайте то-то.....». Во 2-ом классе осталось все по прежнему, учитель даже парту перед своим столом в плотную поставила, чтоб он рядом сидел. Если мы в 1-ом классе списывали на адаптацию в школе, то во 2-ом уже понимаем, что проблема в другом. Учитель у нас хороший, она заинтересована в детях очень, в том числе и в нашей проблеме. Она много тоже способов общения с сыном нашим перепробовала. В семье обстановка благоприятная, на повышенных тонах не разговариваем. Ребенок он общительный, есть друзья, не избалованный. Легко устанавливает контакт с детьми, и с мальчиками, и с девочками. Поведение в школе не хромает, учитель говорит, что он на уроках не отвлекается, не вертится, а просто будто не с ними. Я и сама замечаю, когда ему что-то говорю, он как будто в своем мире, где-то летает. Он еще гиперактивный, для него сидеть на месте, это пытка. Любит бегать, прыгать. Поэтому отвели его на секцию футбола, ходит с удовольствием, хотя с ними там очень строго тренер, но он не жалуется. Еще замечала, когда делает уроки, слово напишет и останавливается, думает о чем-то, может так просидеть несколько минут, и так на каждом слове. Спрашивала, о чем он думает, какие у него картинки в голове, не рассказывает, говорит что не о чем не думает, так просто. Я всегда интересуюсь, как дела в школе, как с друзьями, в общем, проявляю интерес, но он не всегда охотно рассказывает, нужно куда-то бежать, что-то делать. Может в нас- родителях какая-то причина. Хотя я ласковая мама, но при том и строгая, и он сам добрый мальчишка. Бывает конечно настырничает и очень, но в целом ребенок послушный, коммуникабельный, не замкнутый.
Другая специальность
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рейтинг. Вячеслав Владимирович
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кризис возраста, начинается "переходный период", его нужно пережить и с достоинством войти в пубертатный период. Помните, что от ваших действий зависит потеряете или или нет контакт с ребенком, научится ли он доверять вам. Терпения вам. Если будут проблемы с терпением, обратитесь к семейному психологу.
Время создания: 16 Сентября 2016 10:28
Оценок: 0
Прямая специальность
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Рейтинг. Психологическая студия РОСТ
Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Светлана!
По описанию это похоже на СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), но заочно определить невозможно. 
Лучше всего обратиться к детскому неврологу. И, если врач обнаружит какое-либо нарушение работы нервной системы, то пропишет препараты, которые надо обязательно совмещать с нейропсихологической коррекцией.
О том, что это такое, и как это проводится, можно прочитать в нашей статье Нейропсихологическая коррекция детских неврозов.
Не откладывайте на потом решение проблемы. Не думайте, что ребенок перерастет. Как правило, детям с дефицитом внимания очень сложно учиться в школе. Пройдя курс нейрокоррекции, Ваш ребенок станет намного внимательнее, а следовательно, и успешнее!

Время создания: 16 Сентября 2016 11:41
Оценок: 1
Другая специальность
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Рейтинг. Психотерапевт онлайн ™
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте.
К большому сожалению, ответы на ваши вопросы - не предполагают заочную консультацию через интернет. В вашем случае, необходим именно очный осмотр детским врачом-неврологом, и комплексное неврологическое обследование (в том числе, и информативными аппаратно-инструментальными методами), которое поможет не только определиться с окончательным диагнозом, но и подскажет вашему очному лечащему врачу, наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Доброго Вам здоровья!
Время создания: 17 Сентября 2016 19:31
Оценок: 0
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
17.01.2018
17:39
Lena :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 3
Сообщений: 14
23.04.2012
13:35
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 13
03.04.2012
08:28
Наталья :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 3
Сообщений: 12
24.08.2011
11:46
алина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 10
01.09.2012
10:57
оксана :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 8
23.03.2012
21:20
х :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 2
Сообщений: 10
13.07.2015
20:59
Оксана :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 3
Сообщений: 9
07.11.2016
13:03
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 5
Сообщений: 6
06.02.2018
15:08
Кира :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 3
Сообщений: 8
06.01.2013
11:32
Вадим :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 7