ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психолог / Признаки РДА у ребенка 8 месяцев?
ПРИЗНАКИ РДА У РЕБЕНКА 8 МЕСЯЦЕВ?
№959583 Признаки РДА у ребенка 8 месяцев?
Марина Жен., 32 лет. Пермь
Гость (не зарегистрирован) Источник: www.kantuev.ru
11.02.2017 20:10
Добрый день!
Очень прошу вашего внимания и помощи.
Мне 32, роды первые, срочные. ПИОПВ, слабость родовой деятельности, родоусиление окситоцином.
Ребенок: вес при рождении 4026 г, рост 54 см. Апгар 8/9
Родовая опухоль в теменно-затылочной области.Мышечная дистония.
НСГ в 2 мес - Ишемически-гипоксические изменения ГМ.
Невролог в 4 мес - Натальная травма ЦНС и ШОП с гипертензионным синдромом, синдромом нервно-рефлекторной возбудимости. Миотонический синдром.
НСГ в 4 мес - легкая дилатация передних рогов БЖ
Невролог в 7 мес - ППЦНС.
2 курса массажа и электрофореза в 4 и 6 месяцев. Курс пантогама в 7 месяцев.
1) Зрительный контакт:
С раннего возраста и до сих пор никогда не смотрел на меня при кормлении и при пробуждении.
В глаза смотрит, кратковременно и только по своей инициативе.
Когда его зовешь -может посмотреть, а может улыбаться, но на лицо не взглянуть.
2) Находясь на руках:
С рождения никогда не ел на руках, только в положении лежа рядом. На руках не лежал ( не отдыхал) ни в какой позе, засыпал на руках с трудом, при сильном укачивании.
В более старшем возрасте и до сих пор никогда за меня не держался, не цеплялся, приходится всегда держать его двумя руками. Никогда! не кладет голову мне на плечо.
На руках быть любит.
3) Развитие речи:
Гуления практически не было. Лепет появился в 7.5 мес. Очень редко, бабаба и папапа, звук аааа.
Остальные звуки непередаваемые, издает их, как бы вдыхая воздух.
При чтении знакомых стихов или прослушивании музыки - вторит, повторяя бубубубубу
слоги/мимику - не повторяет.
4) Прогулки.
С 3,5 месяцев в коляске не лежит и не сидит до сих пор. Гуляет на руках, при этом постоянно выгибается и хнычет. Получается гулять минут 15, не больше.
5) Игры/взаимодействие.
Играть любит. щекотушки, «коза», «рельсы-рельсы», поднимает тряпочку, когда я прячуть. Летать на руках у взрослого, поскакать и прочее. Действия за человеком повторяет. (пока-пока, дай пять).
Играя с предметами, предпочитает садиться ко мне на колени спиной.
Когда папа приходит с работы - радуется, дрыгая всем телом, но на лице при этом никакой мимики.
Меня очень тревожит:
- Нюхает предметы, людей.
- Иногда (кажется, когда ему нравится игрушка или человек) он начинает прижиматься лбом, как бы «бодать».
- ребенок заторможен в действиях, т.е. он ползает, но очень медленно. Поворачивается на звук не сразу. И все его движения неловкие, при этом все тело как будто «трясется». Никогда не протестует, если забрать игрушку/выключить мульт/от чего-то отвлечь. «аморфный»
- Ребенок неэмоциональный: он не визжит, не хохочет. Чаще хмурый, положительные эмоции только в виде улыбки, как бы мы не старались. Плач тоже без эмоций. Монотонно хнычет, когда голоден, хочет спать или испугался. Может улыбаться сам с собой.
-Часто бывает «неадекватная» мимика: это трудно объяснить. Например, может вытягивать голову вперед, при этом у него выпученные глаза и рот как бы «натянут грустной улыбкой». Выглядит жутко. И разные другие «маски», нетипичные для людей.
- Ребенок очень пугливый. Начинает хныкать, даже когда я меняю интонацию. Боится шума, яркого света/игрушек/одежды, и вообще всего нового. При приближении чужих взрослых и детей всегда ноет/хнычет. Бывает, когда я его позову, может заплакать, хоть я и не ору, спокойно говорю. Так же, когда разговариваю по телефону. Если звала мужа из соседней комнаты (тоже не громко), всегда пугался.
Боится /долго привыкает к новым предметам.
Бывает на ласковое обращение может заплакать.
- ребенок почти не лежит на спине. Только спит. И никогда! Не лежит и не лежал на боку.
- часто прижимает подбородок к груди (как бы взрослый проверил наличие «второго подбородка)
- Поднимает правую руку и перебирает пальцами вытянутой руки.
- перед сном тыкает пальцем в глаз, всегда одинаково выгибая руку.
- Может долго играть, перебирая предметы, при этом не ищет взглядом взрослого
Я понимаю, что заочно очень сложно оценить развитие. И, возможно, не очень понятно передаю ситуацию.
Я постаралась выделить только те моменты, которые напрягают.
Очень прошу постараться ответить.
Являются ли данные симптомы признаками РДА или, возможно, каких-либо других отклонений (в эмоциональной сфере/общении и пр).
Если да, то что можно сделать сейчас?
Нужно ли в данном случае уже сейчас обращаться к специалистам? К каким?
И еще один вопрос. Мы живем на частной, закрытой территории. Переехали недавно, почти никого не знаем.
Ребенок не общается ни с кем, кроме мамы и папы. Раз в неделю/две - гости. Людей видит только на прогулках, в магазинах, в больнице.
Детей видит - хнычет.
Вреден ли для ребенка такой «отшельный» образ жизни?
В каком возрасте необходимо начинать частое общение малыша с детьми?
Очень надеюсь на Ваш ответ.
Спасибо.
Очень прошу вашего внимания и помощи.
Мне 32, роды первые, срочные. ПИОПВ, слабость родовой деятельности, родоусиление окситоцином.
Ребенок: вес при рождении 4026 г, рост 54 см. Апгар 8/9
Родовая опухоль в теменно-затылочной области.Мышечная дистония.
НСГ в 2 мес - Ишемически-гипоксические изменения ГМ.
Невролог в 4 мес - Натальная травма ЦНС и ШОП с гипертензионным синдромом, синдромом нервно-рефлекторной возбудимости. Миотонический синдром.
НСГ в 4 мес - легкая дилатация передних рогов БЖ
Невролог в 7 мес - ППЦНС.
2 курса массажа и электрофореза в 4 и 6 месяцев. Курс пантогама в 7 месяцев.
1) Зрительный контакт:
С раннего возраста и до сих пор никогда не смотрел на меня при кормлении и при пробуждении.
В глаза смотрит, кратковременно и только по своей инициативе.
Когда его зовешь -может посмотреть, а может улыбаться, но на лицо не взглянуть.
2) Находясь на руках:
С рождения никогда не ел на руках, только в положении лежа рядом. На руках не лежал ( не отдыхал) ни в какой позе, засыпал на руках с трудом, при сильном укачивании.
В более старшем возрасте и до сих пор никогда за меня не держался, не цеплялся, приходится всегда держать его двумя руками. Никогда! не кладет голову мне на плечо.
На руках быть любит.
3) Развитие речи:
Гуления практически не было. Лепет появился в 7.5 мес. Очень редко, бабаба и папапа, звук аааа.
Остальные звуки непередаваемые, издает их, как бы вдыхая воздух.
При чтении знакомых стихов или прослушивании музыки - вторит, повторяя бубубубубу
слоги/мимику - не повторяет.
4) Прогулки.
С 3,5 месяцев в коляске не лежит и не сидит до сих пор. Гуляет на руках, при этом постоянно выгибается и хнычет. Получается гулять минут 15, не больше.
5) Игры/взаимодействие.
Играть любит. щекотушки, «коза», «рельсы-рельсы», поднимает тряпочку, когда я прячуть. Летать на руках у взрослого, поскакать и прочее. Действия за человеком повторяет. (пока-пока, дай пять).
Играя с предметами, предпочитает садиться ко мне на колени спиной.
Когда папа приходит с работы - радуется, дрыгая всем телом, но на лице при этом никакой мимики.
Меня очень тревожит:
- Нюхает предметы, людей.
- Иногда (кажется, когда ему нравится игрушка или человек) он начинает прижиматься лбом, как бы «бодать».
- ребенок заторможен в действиях, т.е. он ползает, но очень медленно. Поворачивается на звук не сразу. И все его движения неловкие, при этом все тело как будто «трясется». Никогда не протестует, если забрать игрушку/выключить мульт/от чего-то отвлечь. «аморфный»
- Ребенок неэмоциональный: он не визжит, не хохочет. Чаще хмурый, положительные эмоции только в виде улыбки, как бы мы не старались. Плач тоже без эмоций. Монотонно хнычет, когда голоден, хочет спать или испугался. Может улыбаться сам с собой.
-Часто бывает «неадекватная» мимика: это трудно объяснить. Например, может вытягивать голову вперед, при этом у него выпученные глаза и рот как бы «натянут грустной улыбкой». Выглядит жутко. И разные другие «маски», нетипичные для людей.
- Ребенок очень пугливый. Начинает хныкать, даже когда я меняю интонацию. Боится шума, яркого света/игрушек/одежды, и вообще всего нового. При приближении чужих взрослых и детей всегда ноет/хнычет. Бывает, когда я его позову, может заплакать, хоть я и не ору, спокойно говорю. Так же, когда разговариваю по телефону. Если звала мужа из соседней комнаты (тоже не громко), всегда пугался.
Боится /долго привыкает к новым предметам.
Бывает на ласковое обращение может заплакать.
- ребенок почти не лежит на спине. Только спит. И никогда! Не лежит и не лежал на боку.
- часто прижимает подбородок к груди (как бы взрослый проверил наличие «второго подбородка)
- Поднимает правую руку и перебирает пальцами вытянутой руки.
- перед сном тыкает пальцем в глаз, всегда одинаково выгибая руку.
- Может долго играть, перебирая предметы, при этом не ищет взглядом взрослого
Я понимаю, что заочно очень сложно оценить развитие. И, возможно, не очень понятно передаю ситуацию.
Я постаралась выделить только те моменты, которые напрягают.
Очень прошу постараться ответить.
Являются ли данные симптомы признаками РДА или, возможно, каких-либо других отклонений (в эмоциональной сфере/общении и пр).
Если да, то что можно сделать сейчас?
Нужно ли в данном случае уже сейчас обращаться к специалистам? К каким?
И еще один вопрос. Мы живем на частной, закрытой территории. Переехали недавно, почти никого не знаем.
Ребенок не общается ни с кем, кроме мамы и папы. Раз в неделю/две - гости. Людей видит только на прогулках, в магазинах, в больнице.
Детей видит - хнычет.
Вреден ли для ребенка такой «отшельный» образ жизни?
В каком возрасте необходимо начинать частое общение малыша с детьми?
Очень надеюсь на Ваш ответ.
Спасибо.
|
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
17.01.2018 17:39 |
Lena :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 14 |
23.04.2012 13:35 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 13 |
03.04.2012 08:28 |
Наталья :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 12 |
04.10.2014 08:47 |
Гульшат :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 8 |
01.03.2018 21:15 |
касум :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 2 Сообщений: 11 |
13.11.2015 00:55 |
Lidia :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 6 |
09.11.2011 11:31 |
нина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 8 |
20.09.2019 16:49 |
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 8 |
10.03.2015 21:30 |
Oksana :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 5 |
23.01.2012 14:57 |
Менгли :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 6 |
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №1000885 Неприятие мамы
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Вика
Жен., 23 лет. Минск |
Здравствуйте! Дочке полтора года. Когда ей было год и три мне и мужу пришлось уехать в другую страну (мне на учебу) а дочку оставить с моими родителями.это было в октябре. Я заболела и вернулась через полтора месяца. Она была очень рада, в первый день не хотела меня никуда отпускать , с криком отцепливалась от меня. Но я болела и не могла ухаживать за ней. Она привыкла. Я была рядом , игралась с ней и вроде было все хорошо. Сейчас мне уже намного лучше, я хочу проводить с ней время, ухаживать но она не дается. Идет к кому угодно на руки кроме меня.... и к мужу, которого она долго не видела , и к моему брату и его жене хотя они не так близки к ней. А меня постоянно отвергает, плачет, просится к другим . Мне очень больно от этого и я не знаю как быть. Как будто она на меня обижена и не хочет прощать. Помогите пожалуйста |
||
11.01.2018 23:29
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Психолог-консультант по позитивной психологии
Повторный вопрос.
Время создания: 12 Января 2018 06:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
В этом возрасте, гораздо важнее для ребенка сила привычки, а не идеология или нормы поведения. Пройдет немного времени, и ребенок привыкнет!
Время создания: 12 Января 2018 09:14 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Наберитесь терпения и продолжайте ухаживать и любить ребенка. Со временем все выровняется.
Время создания: 13 Января 2018 17:06 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1000885
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №1015727 Не слушается, нет авторитета мамы
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Дарья
Жен., 27 лет. Челябинск |
Здравствуйте. Дочке 8 лет, закончила 2 класс. Примерно 2 месяца как начала ездить домой сама( пока живём далеко от школы). И недавно же начала гулять во дворе (в соседнем, у нас пока нет двора, ещё идёт постройка соседнего дома). И выяснилось, что она совершенно безответственна и к тому же ни во что меня не ставит... Постоянно задерживается после школы, я вижу по GPS, что она возле школы, хотя я говорила «никаких гуляний, сразу домой». Звоню каждые полчаса и слышу только «ну ладно, ладно, иду», как бы одолжение делает. Недавно сорвалась и отлупила ремнем. Думала запомнит, но несколько дней и все по новой. Пыталась разговаривать, бесполезно. Я уже начала пить успокоительное, устала, сплошные нервы. Не могу объяснить, что ехать домой и не задерживаться - это святое, это залог безопасности. Ещё пыталась ей объяснить, что если бы она слушалась маму, то было бы доверие, и ей разрешали бы гулять полчаса - час, а так конечно нет. Ничего не помогает. |
||
18.05.2018 11:12
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Ребенок еще слишком мал, чтобы бороться со своими желаниями и понимать, что родители о нем беспокоятся. Продолжайте провожать/встречать девочку со школы и вместе гулять. Страйтесь завлечь дочку чем-то, что ей будет приятно и интересно, и она захочет бежать домой сильнее, чем гулять возле школы. Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье. Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком. Время создания: 18 Мая 2018 16:32 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте, Дарья.
Расскажите лучше о том, какова зона ответственности у ребенка дома, что ей дозволено и доверено, какую ответственность и послушание вы ей даете? Время создания: 18 Мая 2018 16:41 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1015727
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №1030701 Сын гражданского мужа
«Психология и психиатрия / Детский психолог»
Кристина
Жен., 36 лет. Россия Иланск |
Добрый день, помогите мне с советом, я сошлась с мужчиной у меня от первого брака две дочери муж погиб, сошлись родили сына, и вот выясняется что у мужа есть сын мама не благополучная привезла к родителям мужа ребёнка и оставила, три года он жил с бабушкой и дедушкой, сейчас забрали его к себе ходит в школу с моей дочерью в один класс учится хорошо. Мама его сама приёмная, так вот вопрос нужно ли ребёнку в 8 лет говорить где его мама, что бабушка мама его мамы ему не родная ну и всё в этом духе, просто его оберегают ото всего, а я по натуре человек прямой и не могу смотреть когда человек путается в жизни а он полностью я считаю запутался, где его семья, папа он человек чёрствый не будет что то объяснять бабушка вечно шёпотом разговаривает о маме, а я наоборот хочу чтоб он всё знал и понял сам а не от людей с улице, права ли я? |
||
30.10.2018 19:38
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте, Кристина!
Вы правы, но не спешите с подобного рода рассказами, пусть мальчик подрастет, адаптируется в новой для себя семье, проникнется к ней уважением. Когда придет время, и он сам начнет задавать эти вопросы, вот тогда и расскажите ему об этом! Время создания: 31 Октября 2018 09:13 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Конечно, нужно говорить. Но не выливая ушат кипятка на голову. а постепенно, без осуждения его родственников, находя в них хорошие черты и объясняя невозможность находится с его кровной мамой в виду отсутствия у нее необходимых ресурсов. Ребенок запутался, мучается в противоречиях. Ему важно разобраться в своей судьбе и определить свое место в новой семье. Лучше всего посетить школу приемного родителя, Вам там расскажут обо всех особенностях приемных детей и окажут необходимую психологическую помощь. Время создания: 02 Ноября 2018 02:53 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1030701
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»