ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психолог / сын отказывается говорить на занятиях
СЫН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ГОВОРИТЬ НА ЗАНЯТИЯХ
№992066 сын отказывается говорить на занятиях
Маша Муж., 28 лет. Воронеж
Гость (не зарегистрирован)
30.10.2017 16:09
Здравствуйте. Мальчику 4 года 5 месяцев.
Ребёнок весёлый, активный, любит играть, в конструкторы, собирать пазлы, считает до 30, знает много слов на английском, все материки и океаны, разговаривает хорошо, как взрослый. На площадке играет с детьми, есть постоянные друзья, часто знакомится с новыми, болтает и играет с ними. Когда в гости приходят взрослые люди, на контакт не сразу, но идёт. Играет с ними и общается. Мальчик самостоятельный, сам кушает, одевается, убирает игрушки,помогает ухаживать за маленьким братом, достаточно спокойный и послушный.
В сад не ходит и не пойдёт скорее всего. Ходит на занятия, 4 раза неделю по 2,5 часа, разные предметы-аэробика, английский, рисование и тд. Формат школы, разные уроки, каждый по полчаса, разные классы и учителя.
Проблема в том, что на этих занятиях ребёнок не разговаривает. Ходим мы суммарно 6 месяцев, дети в классе, родители в коридоре. Первое время он плакал, не хотел заходить. Потом стоял у двери снаружи, потом внутри. Потом подходил ближе к столу. Потом наконец сел за стол со всеми, всё очень постепенно.
Сейчас он выполняет задания учителей наравне с другими детьми:бегает на аэробике,делает упражнения, может по просьбе учителя помочь собрать кегли, на других уроках также, рисует, складывает мозайки, обводит ручкой, хлопает в ладоши, на музыке может иногда пооткрывать рот, как будто поёт, побить в бубен и тд, работает в паре, участвует в играх.
Но при этом, он не говорит. С детьми, с учителями, с родителями детей не говорит и не отвечает на вопросы. Максимум может покивать или помотать головой. Идём домой, и он рассказывает:«учительница просила меня назвать слова на слог »па« я знаю:паровоз, папа, парк, но я там не сказал, я стесняюсь».
Учителя раньше мне говорили не волноваться, что до школы ещё 3 года и он разговориться. Я очень боюсь, что он будет молчать на комиссии по приёму, а это грозит классом коррекции. Дома я с ним занимаюсь, я сама учитель, правда не начальной школы, но я вижу что ребёнок способный, у него очень хорошая память, он старательный и умный.
Сегодня одна из учительниц озвучила как раз то, что это всё может кончится классом коррекции и посоветовала с психологом заниматься. Стоит ли?
На этих занятиях у нас есть психолог, полчаса в неделю.Я с ней говорила в начале сентябре, она сказала, что прогресс хороший, ребёнок общается пока без слов, быстро работает и даже помогает другим детям выполнять задания, и мне не о чем беспокоится. Я ещё раз с ней поговорю конечно, но как вы думаете, есть ли повод для беспокойства? И нужен ли прямо сейчас психолог?
Пока я планирую водить его и дальше на эти занятия, и отдать ещё куда-то в другой коллектив, может на английский или на спорт.
Спасибо
Ребёнок весёлый, активный, любит играть, в конструкторы, собирать пазлы, считает до 30, знает много слов на английском, все материки и океаны, разговаривает хорошо, как взрослый. На площадке играет с детьми, есть постоянные друзья, часто знакомится с новыми, болтает и играет с ними. Когда в гости приходят взрослые люди, на контакт не сразу, но идёт. Играет с ними и общается. Мальчик самостоятельный, сам кушает, одевается, убирает игрушки,помогает ухаживать за маленьким братом, достаточно спокойный и послушный.
В сад не ходит и не пойдёт скорее всего. Ходит на занятия, 4 раза неделю по 2,5 часа, разные предметы-аэробика, английский, рисование и тд. Формат школы, разные уроки, каждый по полчаса, разные классы и учителя.
Проблема в том, что на этих занятиях ребёнок не разговаривает. Ходим мы суммарно 6 месяцев, дети в классе, родители в коридоре. Первое время он плакал, не хотел заходить. Потом стоял у двери снаружи, потом внутри. Потом подходил ближе к столу. Потом наконец сел за стол со всеми, всё очень постепенно.
Сейчас он выполняет задания учителей наравне с другими детьми:бегает на аэробике,делает упражнения, может по просьбе учителя помочь собрать кегли, на других уроках также, рисует, складывает мозайки, обводит ручкой, хлопает в ладоши, на музыке может иногда пооткрывать рот, как будто поёт, побить в бубен и тд, работает в паре, участвует в играх.
Но при этом, он не говорит. С детьми, с учителями, с родителями детей не говорит и не отвечает на вопросы. Максимум может покивать или помотать головой. Идём домой, и он рассказывает:«учительница просила меня назвать слова на слог »па« я знаю:паровоз, папа, парк, но я там не сказал, я стесняюсь».
Учителя раньше мне говорили не волноваться, что до школы ещё 3 года и он разговориться. Я очень боюсь, что он будет молчать на комиссии по приёму, а это грозит классом коррекции. Дома я с ним занимаюсь, я сама учитель, правда не начальной школы, но я вижу что ребёнок способный, у него очень хорошая память, он старательный и умный.
Сегодня одна из учительниц озвучила как раз то, что это всё может кончится классом коррекции и посоветовала с психологом заниматься. Стоит ли?
На этих занятиях у нас есть психолог, полчаса в неделю.Я с ней говорила в начале сентябре, она сказала, что прогресс хороший, ребёнок общается пока без слов, быстро работает и даже помогает другим детям выполнять задания, и мне не о чем беспокоится. Я ещё раз с ней поговорю конечно, но как вы думаете, есть ли повод для беспокойства? И нужен ли прямо сейчас психолог?
Пока я планирую водить его и дальше на эти занятия, и отдать ещё куда-то в другой коллектив, может на английский или на спорт.
Спасибо
|
|
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
17.01.2018 17:39 |
Lena :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 14 |
07.11.2018 15:12 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 6 Сообщений: 8 |
12.02.2016 10:38 |
Ирина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 7 |
09.11.2011 11:31 |
нина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 8 |
13.11.2015 00:55 |
Lidia :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 6 |
06.02.2018 15:08 |
Кира :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 8 |
14.11.2018 10:13 |
Ульяна :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 6 Сообщений: 4 |
17.01.2012 00:15 |
Ирина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 7 |
13.06.2011 20:52 |
Ленчик :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 7 |
08.11.2011 11:01 |
Аля и Майя :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 6 |