№1014821 липидный обмен
сергей Муж., 29 лет. россия Липецк
09.05.2018 10:55
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что значит выражение : «повышенный уровень липидного обмена» ? Это означает, что уровень липидов повышен? Если да, то cкажите пожалуйста, как можно снизить уровень липидов в крови?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Этого можно достичь только с помощью ПРАВИЛЬНОГО питания и питья. Консультирую только по Скайпу.
Время создания: 09 Мая 2018 16:31
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
какие еще есть хронические заболевания, изменения в анализах, УЗИ вн.органов.
Время создания: 09 Мая 2018 18:00