№1061952 Сгущённое молоко при лактазной недостаточности
Никита Муж., 30 лет. Россия Шатура
21.12.2019 22:40
Здравствуйте! Правда ли, что сгущённое молоко при лактазной недостаточности употреблять можно, так как лактоза будет расщипляться альфа-глюкозидазой из-за того, что сгущёнка содержит много сахарозы? Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, это не так. Сгущённое молоко при лактазной недостаточности употреблять нельзя.
Время создания: 22 Декабря 2019 22:07