№1062896 Набор веса в праздники
Семен Муж., 22 лет. Россия Новокузнецк
05.01.2020 13:59
Здравствуйте.
Интересует вопрос, сколько веса можно набрать за неделю праздников, вмсете с жидкостью и сколько вообще способен организм запасать жира за сутки.
Допустим, если мы неделю питались по 6000 каллорий значит ли это что мы наберем за неделю около 3.5 кг чистого жира ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
7 суток избыточной калорийности не дадут прибавки жира. Вес может увеличиться из-за задержки жидкости.
Время создания: 05 Января 2020 22:28
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Разовое превышение калорийности не приведет к значимому набору веса, но если вы продолжите так питаться - то все возможно.
Время создания: 06 Января 2020 02:27
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Колебания веса в пределах 2 кг возможны в течение суток - за счет жидкости. При избыточном питании жир запасаться будет, но не так быстро, как вы пишете. 70-100 граммов в сутки - возможно. Более точно из доступных на момент составления ответа методов на вопрос о накоплении жира отвечает биоимпедансометрия.
Время создания: 06 Января 2020 08:54