№1063066 Ночной голод
Вера Жен., 72 лет. Москва
08.01.2020 15:32
Здравствуйте, Владимир Иванович!
Хотела посоветоваться с вами вот по какому поводу. В связи с камешками в желчном сижу на диете № 5. Диета неплохая, конечно, но бедновата на жиры, и еще проблема в том что я не ем каши, никакие, макароны крайне редко, таким образом мой рацион - это стакан кофе с молоком и сухое печенье на завтрак, в обед легкий суп, через пару часов тушеные овощи, на ужин немного мяса/птицы/рыбы или отварной картофель, на перекусы в основном фрукты, чай, компот, иногда овощная икра на хлебе. Не знаю, много это или мало, но в течение дня голода не испытываю. Последний прием пищи в 20.00, не слишком обильный, и в 22.00 чашка йогурта. Вроде как наедаюсь, спать ложусь обычно в 12.00, когда немного раньше, когда позже. Если проспала до утра - хорошо, но часто случается так, что часа в 2-3 ночи просыпаюсь с чувством голода, с головной болью, давление падает, хочется чего-нибудь поесть, но боюсь что не смогу переварить, но и заснуть голодной тоже не могу, так и страдаю до утра. Что посоветуете, как решить проблему?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если есть ночью чувство голода - значит в желудке избыточная кислота. Надо нейтрализовать - поесть белковую пищу (кусочек не острого сыра или т.п.).
Время создания: 08 Января 2020 21:30