№1063096 Макароны
Антонио Муж., 25 лет. Россия Санкт-Петербург
08.01.2020 23:13
Гречневые макароны можно есть при диете.
Хочу скинуть живот.
Что нужно убрать ?
Мучное ? Сахар сладкое
А вот
Рис можно ? И что нельзя категорически
Понимаю соски и подобное
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
"Понимаю соски и подобное" - это что за выражение??? Вы выверяете то, что публикуете? Похоже, нет.
Это не поступок взрослого человека. Ответов: 0; Комментариев: 0
Время создания: 09 Января 2020 04:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (естьу нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю
(когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без
дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6приемов.  Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.  http://www.consmed.ru/news/view/703/Обязательно  плавание или шейпинг или бег (неменее 150 минут в неделю).  ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 09 Января 2020 22:26