№1063340 Что-нибудь посоветовать
Валерий Муж., 31 лет. Благовещенск
12.01.2020 15:52
Здравствуйте
Я всю жизнь был полноват, ну не то что был предрасположенность была. Все было нормально до класса 11, я был спорстмен футбол, волейбол, баскетбол, но набрал вес и решил попробовать себя в в вольной борьбе, записался на секции ходил, даже турнир Дальнего Востока выиграл среди юниоров, потом на Россию надо было ехать, там может даже в олимпийскую сборную, но нет и за моих друзей дебилов я завязал со спортом всерьез и надолго, мы дарачились они меня кинули что я спиной на ребро татами, короче там толи смещение, толи трещина. Короче 3 месяца я лечился а как вы знаете спортсмен если не тренируется толстеет вот и я с 98 до 128, потом так ваще 142 был, потом переехал в дом тут снова спина была больная я лежал опять недели две, но тут уже хондроз, но я схуднул с 142 до 120, но потом летом произошло неприятность, мне во время прогулки стало плохо, а я ходил гулять каждый день. А тут в груди защемило видимо из-за жары. И мне прямо как отрезало я перестал из дома выходить развилась такая лень я даже помыться для меня проблема. А тут новы год был. отпразжнывал хорошо, весело, друзья да вот тока располнем 138, можно мне какие-нибудь советы или рекомендации, я конечно не прошу супер таблетки, но так чтоб хотя бы 6-8 килограмм сбросить
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи.Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены.   Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день.8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 готварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 готварной рыбы;
20.30 – большой апельсин. Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо.  В зависимости от того, когда выпривыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать
перерыв между ними – 2,5 часа.Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить ещенесколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Время создания: 12 Января 2020 20:49
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нужна диета
Время создания: 12 Мая 2020 20:23