№1064265 Возможность и последствия гиперкальциемии при приеме кальция
Елена Васильевна Жен., 71 лет. Кыргызстан Бишкек
25.01.2020 19:45
Добрый день! Хотела бы проконсультироваться. Принимаю после перелома кальций в таблетках по инструкции: по 2 таблетки 2 раза в день. Очень помогает, в том числе и с кишечником. Не грозит ли мне гиперакальциемия при таком приеме. И если да, то как мне быть (родственники беспокоятся)?
С уважением,
Елена Васильевна.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Кальция много в тёмно-листовой зелени, во многих сухофруктах и многих орехах. Ешьте это всё, но в меру.
Таблетки принимать нет необходимости.
Время создания: 26 Января 2020 00:56
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если принимать кальций по 6 недель 3 раза в год -  не грозит  гиперакальциемия.
Время создания: 26 Января 2020 14:57
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- риск теоретический (если есть вторичные причины), чаще всего гиперкальциемия возникает из-за гиперпаратиреоза (избыточной выработки паратгормона одной или несколькими паращитовидными железами).
Если волнуетесь, то можно сдавать анализ - раз в 2-3 месяца
Время создания: 26 Января 2020 22:49