№1065128 Нужен совет
Артур Муж., 27 лет. Россия Троицк
06.02.2020 12:42
Здравствуйте ,недавно я сел на так называемую диету без сахара ,мучного ,итд ,так как я решил заниматься в спортзале ,хотя и раньше занимался ,но не ограничивал ,а теперь хочеется набрать массу ,без лишнего жира ,но появилась проблема я почему то стал ночью просыпаться один раз , и видеть сны ,никогда не видел сны и спал крепко ,с чем это может быть связано ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Так реагирует организм на стресс от изменения питания.
Время создания: 06 Февраля 2020 22:09
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Мозг питается только углеводами (подробности в данном случае не имеют значения). Днем - теми, что вы съели. Ночью - теми, которые ваша печень запасла днем. Если углеводов в вашей пище недостаточно, то запаса в печени тоже будет недостаточно, а мозг будет намекать, что надо бы побольше углеводов. Возможно, это причина пробуждения ночью.
Время создания: 07 Февраля 2020 09:13